18 июля 2022

Ритейлер H&M полностью покидает рынок России

Убыток компании из-за ухода с российского рынка составит 190 млн долларов.

Фото: interfax.ru

Шведская компания розничной сети по торговле одеждой H&M сообщает, что полностью покидает рынок России.

На российском рынке бренд вел свою деятельность с 2009 года. В марте 2022 года компания приостановила свою деятельность из-за войны России с Украиной. Теперь же стало известно, что H&M не собирается восстанавливать работу магазинов на территории России.

После тщательного рассмотрения мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать наш бизнес в России. Мы глубоко опечалены влиянием, которое это окажет на наших коллег, и очень благодарны за всю их тяжелую работу и самоотверженность. Кроме того, мы хотим поблагодарить наших клиентов за их поддержку на протяжении многих лет.

Генеральный директор H&M Group Хелена Хельмерссон

Ранее сообщалось, что Узбекистан планирует провести переговоры с брендами H&M и Zara.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей