18 июля 2022

Ритейлер H&M полностью покидает рынок России

Убыток компании из-за ухода с российского рынка составит 190 млн долларов.

Фото: interfax.ru

Шведская компания розничной сети по торговле одеждой H&M сообщает, что полностью покидает рынок России.

На российском рынке бренд вел свою деятельность с 2009 года. В марте 2022 года компания приостановила свою деятельность из-за войны России с Украиной. Теперь же стало известно, что H&M не собирается восстанавливать работу магазинов на территории России.

После тщательного рассмотрения мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать наш бизнес в России. Мы глубоко опечалены влиянием, которое это окажет на наших коллег, и очень благодарны за всю их тяжелую работу и самоотверженность. Кроме того, мы хотим поблагодарить наших клиентов за их поддержку на протяжении многих лет.

Генеральный директор H&M Group Хелена Хельмерссон

Ранее сообщалось, что Узбекистан планирует провести переговоры с брендами H&M и Zara.

Читайте также:

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Мировой IT-гигант Oracle сообщил о закрытии своего рекламного бизнеса

24 июня 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей