08 апреля 2022

Узбекистан планирует провести переговоры с брендами H&M и Zara

Выход таких брендов стал возможен после 13-летнего бойкота узбекского хлопка.

Фото: vedomosti.ru

В АИМК прошел брифинг, в ходе которого Шахзода Кучкарова, пресс-секретарь ассоциации текстильной промышленности «Узтекстиль», озвучила, что в апреле 2022 года будут отправлены делегации для переговоров с крупными брендами в такие страны, как: Китай, Корея, Испания, Бангладеш и Германия.

Выход таких брендов, как H&M и ZARA, стал возможен после того, как Международная коалиция «Cotton Campaign» объявила об окончании бойкота узбекского хлопка, который длился 13 лет.

H&M (Эйч энд Эм, Hennes & Mauritz) — шведская компания, выпускающая одежду, обувь, аксессуары, товары для дома в сегменте масс-маркет.

Zara – известный во всем мире бренд одежды, принадлежащий крупнейшей европейской корпорации Inditex.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей