08 апреля 2022

Узбекистан планирует провести переговоры с брендами H&M и Zara

Выход таких брендов стал возможен после 13-летнего бойкота узбекского хлопка.

Фото: vedomosti.ru

В АИМК прошел брифинг, в ходе которого Шахзода Кучкарова, пресс-секретарь ассоциации текстильной промышленности «Узтекстиль», озвучила, что в апреле 2022 года будут отправлены делегации для переговоров с крупными брендами в такие страны, как: Китай, Корея, Испания, Бангладеш и Германия.

Выход таких брендов, как H&M и ZARA, стал возможен после того, как Международная коалиция «Cotton Campaign» объявила об окончании бойкота узбекского хлопка, который длился 13 лет.

H&M (Эйч энд Эм, Hennes & Mauritz) — шведская компания, выпускающая одежду, обувь, аксессуары, товары для дома в сегменте масс-маркет.

Zara – известный во всем мире бренд одежды, принадлежащий крупнейшей европейской корпорации Inditex.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Как меняется медиапотребление в Узбекистане в период зимних праздников

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Больше новостей