Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
11 января 2024
Лого разработано для EV-авто нового поколения Zero и напоминает две вытянутые руки.
Японский автопроизводитель Honda изменил логотип для своих электрокаров нового поколения Zero Series. Эмблема с буквой «Н» стала более мягкой и лаконичной, напоминая две вытянутые руки.
В новом лого отсутствует рамка, что делает его очень схожим с культовой оригинальной эмблемой компании в 60-е. Это подчеркивает его ретро-стиль, сохраняя при этом свежий и современный минималистичный внешний вид.
Honda Zero — это отдельный бренд в составе компании, под которым будут выпускаться исключительно электрокары. Создание отдельного бренда с оригинальной эмблемой — наш стратегический ход, призванный выделить электромобили компании и подчеркнуть их инновационность.
отмечают в компании
Ранее Sony совместно с автопроизводителем Honda представили инновационный прототип электрокара Afeela.