10 января 2024

Sony совместно с автопроизводителем Honda представили инновационный прототип электрокара Afeela

В модификации 2024 года основная ставка сделана на электронные технологии, авто будет включать в себя игровые приложения Epic Games, а также управление с геймпадом PlayStation 5.

Фото: shm-afeela.com

Компания Sony совместно с Honda представила прототип электромобиля с контроллером PlayStation 5, и передовым технологическим функциям на базе ИИ. Бренд Afeela, созданный в рамках проекта Sony Honda Mobility выделяется на рынке электромобилей благодаря множеству мультимедийных функций от Epic Games , Microsoft и Polyphony Digital.

Сотрудничество с Epic Games позволило Sony Honda Mobility внедрить Unreal Engine и создать захватывающий опыт дополненной реальности для информационно-развлекательной и навигационной системы. Система GPS и навигации привносит элемент видеоигры, позволяя водителям активировать дорожные карты, напоминающие игровой процесс. Используя передовые датчики, электромобиль Afeela собирает данные в режиме реального времени и представляет их в виде интерактивных 3D-объектов, предоставляя водителям полное представление об их местонахождении.

Особенность электрокара в том, что в будущем он сможет ездить по дорогам в полностью беспилотном режиме, также компанией Microsoft будет разработан голосовой помощник на основе облачного сервиса Azure OpenAI. 

Отмечается, что максимальная скорость Afeela будет сравнительно высокой для сегмента электромобилей – 240 км/ч и готовится к выходу на рынок в 2026 году. 

Ранее китайский производитель Xiaomi впервые представил свое EV-авто.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей