11 января 2024

Японский производитель Honda изменил логотип

Лого разработано для EV-авто нового поколения Zero и напоминает две вытянутые руки.

Фото: PR.uz

Японский автопроизводитель Honda изменил логотип для своих электрокаров нового поколения Zero Series. Эмблема с буквой «Н» стала более мягкой и лаконичной, напоминая две вытянутые руки.

В новом лого отсутствует рамка, что делает его очень схожим с культовой оригинальной эмблемой компании в 60-е. Это подчеркивает его ретро-стиль, сохраняя при этом свежий и современный минималистичный внешний вид. 

Honda Zero — это отдельный бренд в составе компании, под которым будут выпускаться исключительно электрокары. Создание отдельного бренда с оригинальной эмблемой — наш стратегический ход, призванный выделить электромобили компании и подчеркнуть их инновационность.

отмечают в компании

Ранее Sony совместно с автопроизводителем Honda представили инновационный прототип электрокара Afeela.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей