28 марта 2023

В онлайн-каталогах бренда Levi’s появятся модели разных параметров, сгенерированные с помощью ИИ

Эта технология позволит покупателям создать персонализированный аватар, чтобы «примерить» наряд перед покупкой в ​​Интернете.

Фото: australianphotography.com

До конца этого года легендарная американская компания по производству джинсов Levi’s начнет тестировать моделей, демонстрирующих одежду, сгенерированных с помощью искусственного интеллекта. По мнению бренда, так покупатель увидит, как одежда выглядит именно на нём.

Запланированный эксперимент раскрыла амстердамская студия цифровых моделей Lalaland.ai, которая создает реалистичные модные модели, созданные нейросетью. В настоящее время большинство товаров, рекламируемых в приложении или на веб-сайте Levi’s, можно просмотреть только на одной модели одежды.

Хотя ИИ, вероятно, никогда полностью не заменит нам человеческие модели, мы рады потенциальным возможностям, которые он может предоставить для потребительского опыта. В онлайн-каталогах с использованием нейросети, каждый покупатель сможет найти похожего на себя аватара, примеряя на него разные типы телосложения, возраста, размера и оттенка кожи. Теоретически это должно помочь потребителям примерить одежду «как на себя», создавая инклюзивный опыт покупок.

сказала Эми Гершкофф Боллес, глобальный руководитель стратегии цифровых и новых технологий в Levi Strauss & Co.

В Levi’s также заявили, что современные технологии будут использоваться для «дополнения человеческих моделей», а не для их полной замены, предлагая более «персональный» опыт покупок своим клиентам.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Нейросеть ChatGPT открыла доступ для узбекистанцев

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей