21 сентября 2022

IKEA в Норвегии даёт второй шанс подержанной мебели

Рекламная кампания рассказывает о каталоге, где указана реальная причина перепродажи мебели — это и развод, и пандемия, и банкротство.

Фото: IKEA

IKEA не перестаёт удивлять своими креативными кампаниями. Ранее мы писали о кейсе 2021 года, который удосужился награды гран-при Каннских львов в подкатегории «Корпоративная и социальная ответственность». В рамках кампании «The Trash Collection» команда в Норвегии реализовала и подготовила кейс, в котором давала вторую жизнь подержанной мебели. В прошлом году за основу была взята мебель, которая просто-напросто выбрасывалась на мусорку.

В этом году же компания выходит с продолжением прошлогоднего кейса, но в этот раз концентрируется на другой проблеме. «The Life Collection 2022» — кампания, в которой рассказывается настоящая причина перепродажи товаров бренда: развод, банкротство, пандемия или даже смерть.

Жизнь — это американские горки, поэтому может быть много причин, по которым у вас есть мебель, которая вам больше не нужна. Мы вышли и нашли бывшую в употреблении мебель в разных домах по всей стране, которая по разным причинам нуждается в новых владельцах.

IKEA

Читайте также:

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

В Ташкенте ищут дегустатора еды

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей