21 сентября

IKEA в Норвегии даёт второй шанс подержанной мебели

Рекламная кампания рассказывает о каталоге, где указана реальная причина перепродажи мебели — это и развод, и пандемия, и банкротство.

Фото: IKEA

IKEA не перестаёт удивлять своими креативными кампаниями. Ранее мы писали о кейсе 2021 года, который удосужился награды гран-при Каннских львов в подкатегории «Корпоративная и социальная ответственность». В рамках кампании «The Trash Collection» команда в Норвегии реализовала и подготовила кейс, в котором давала вторую жизнь подержанной мебели. В прошлом году за основу была взята мебель, которая просто-напросто выбрасывалась на мусорку.

В этом году же компания выходит с продолжением прошлогоднего кейса, но в этот раз концентрируется на другой проблеме. «The Life Collection 2022» — кампания, в которой рассказывается настоящая причина перепродажи товаров бренда: развод, банкротство, пандемия или даже смерть.

Жизнь — это американские горки, поэтому может быть много причин, по которым у вас есть мебель, которая вам больше не нужна. Мы вышли и нашли бывшую в употреблении мебель в разных домах по всей стране, которая по разным причинам нуждается в новых владельцах.

IKEA

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

ISHONCH завоевал 6 наград фестивалей KIAF и White Square за креатив «Не только 8 марта». Разбираем кейс вместе с креативной командой

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

Рост популярности телевидения в Узбекистане: зрители проводят перед экраном более 4 часов в день — IMS

Больше новостей