22 июня

Обладатели гран-при и золота Каннских львов 2022 в категории «Print & Publishing»

В подборке работы от таких брендов, как: Ikea, Dove, Heinz и другие.

Фото: shutterstock.com

Каннские львы объявили победителей в номинации «Print & Publishing».

Обладателем главного приза стал кейс от национальной газеты Ливана An-Nahar.

Подкатегория: Коммерческая публикация

Победитель: An-Nahar (гран-при)

Название: The elections edition

Смысл: Ситуация в Ливане очень плачевная — не хватает бензина, электричества, воды. Чтобы как-то изменить ситуацию, ливанцы надеются на выборы, которые должны состояться в 2022 году. Нынешнее же правительство сильно этого не хочет, придумывая различные причины для того, чтобы не проводить выборы вовремя. Одной из таких причин стало заявление, в котором говорилось, что для проведения выборов элементарно не хватает бумаги для бюллетеней.

Национальная газета Ливана An-Nahar решила помочь государству, пожертвовав бумагу, которая предназначалась для ожидаемого выпуска. На полках вместо газеты осталась надпись с объяснением причины, почему не стоит ждать печатной версии газеты.

Подкатегория: Социальная деятельность

Победитель: Kraft Heinz (золото)

Название: Draw Ketchup

Смысл: Команда Heinz анонимно попросила нарисовать разных людей то, как они видят обычную банку кетчупа.

Подкатегория: Корпоративная и социальная ответственность

Победитель: IKEA

Название: The Trash Collection 2021

Смысл: По оценкам, только в Норвегии ежегодно выбрасывается около 3 миллионов предметов мебели. IKEA, реконструируя свой товар, показывает, как можно дать вторую жизнь мебели, которая оказалась на мусорке. Переработанная мебель выставляется на продажу в магазинах секонд-хенд IKEA.

Подкатегория: Корпоративная и социальная ответственность

Победитель: Dove | Unilever (золото)

Название: Reverse Selfie

Смысл: Согласно исследованиям проекта Dove, 85% девочек в Канаде используют в социальных сетях фильтры и ретушируют свои фотографии с 13 лет, а 67% пользовательниц с помощью графических редакторов скрывают свои недостатки. Это приводит к низкой самооценке и росту неуверенности в себе. В подготовленном ролике Dove привлекает внимание общественности к этой проблеме.


Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей