22 июня 2022

Обладатели гран-при и золота Каннских львов 2022 в категории «Print & Publishing»

В подборке работы от таких брендов, как: Ikea, Dove, Heinz и другие.

Фото: shutterstock.com

Каннские львы объявили победителей в номинации «Print & Publishing».

Обладателем главного приза стал кейс от национальной газеты Ливана An-Nahar.

Подкатегория: Коммерческая публикация

Победитель: An-Nahar (гран-при)

Название: The elections edition

Смысл: Ситуация в Ливане очень плачевная — не хватает бензина, электричества, воды. Чтобы как-то изменить ситуацию, ливанцы надеются на выборы, которые должны состояться в 2022 году. Нынешнее же правительство сильно этого не хочет, придумывая различные причины для того, чтобы не проводить выборы вовремя. Одной из таких причин стало заявление, в котором говорилось, что для проведения выборов элементарно не хватает бумаги для бюллетеней.

Национальная газета Ливана An-Nahar решила помочь государству, пожертвовав бумагу, которая предназначалась для ожидаемого выпуска. На полках вместо газеты осталась надпись с объяснением причины, почему не стоит ждать печатной версии газеты.

Подкатегория: Социальная деятельность

Победитель: Kraft Heinz (золото)

Название: Draw Ketchup

Смысл: Команда Heinz анонимно попросила нарисовать разных людей то, как они видят обычную банку кетчупа.

https://www.youtube.com/watch?v=s8xyGB5J8z8&ab_channel=HeinzKetchupCanada

Подкатегория: Корпоративная и социальная ответственность

Победитель: IKEA

Название: The Trash Collection 2021

Смысл: По оценкам, только в Норвегии ежегодно выбрасывается около 3 миллионов предметов мебели. IKEA, реконструируя свой товар, показывает, как можно дать вторую жизнь мебели, которая оказалась на мусорке. Переработанная мебель выставляется на продажу в магазинах секонд-хенд IKEA.

Подкатегория: Корпоративная и социальная ответственность

Победитель: Dove | Unilever (золото)

Название: Reverse Selfie

Смысл: Согласно исследованиям проекта Dove, 85% девочек в Канаде используют в социальных сетях фильтры и ретушируют свои фотографии с 13 лет, а 67% пользовательниц с помощью графических редакторов скрывают свои недостатки. Это приводит к низкой самооценке и росту неуверенности в себе. В подготовленном ролике Dove привлекает внимание общественности к этой проблеме.


Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей