27 июня 2024

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Шведская компания разместила зеркальный билборд, отражающий солнечные лучи на тенистые кафе. Рекламная кампания стартовала в Стокгольме, но в скором времени появится и в других городах страны.

Мировой мебельный гигант IKEA запустила креативную рекламную кампанию, задействовав рекламный щит в форме зеркала. Билборд отражает естественные солнечные лучи, освещая тенистые кафе Стокгольма.

«Мы знаем, как многолюдно может быть на открытых площадках для отдыха, когда выходит солнце. В то же время нам в IKEA немного грустно видеть, как садовая мебель стоит пустой и одинокой в тени. Чтобы дать людям больше мест, где можно насладиться солнцем, и обеспечить использование большего количества садовой мебели, мы создали эту инициативу, которая получила высокую оценку как от посетителей, так и от владельцев кафе», — заявил Йонас Вестберг, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в IKEA Sweden.

Рекламная кампания была запущена совместно с агентством Åkestam Holst NoA. Представитель агентства Рикард Бескоу, отметил, что в основе компании IKEA лежит правильное использование ресурсов, поэтому креативная идея с зеркалом показалась наиболее подходящей.

Читайте также:

Чат-боты на основе искусственного интеллекта появятся в Instagram

28 июня 2024

63% населения Узбекистана ежедневно выходят в Интернет

28 июня 2024

Около 70% рекламного бизнеса сконцентрировано в Ташкенте

27 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей