20 февраля 2023

«Тут катастрофа с уличной рекламой»: Илья Варламов о LED-экранах в Ташкенте

Блогер раскритиковал количество LED-панелей на перекрёстках, заявив, что такое мог разрешить лишь тот, кто не любит город.

Фото: varlamov

Блогер Ферузхан Якубходжаев опубликовал видео, на котором прогуливающийся по вечернему Ташкенту трэвел-блогер Илья Варламов недоумевает от количества светящихся LED-экранов на перекрёстках.

В Ташкенте какая-то катастрофа с уличной рекламой. По всему городу поставили гигантские LED-панели, где постоянно крутятся ролики, которые просто слепят. Ты едешь по городу, и не видишь его, потому что проваливаешься в них, какое-то недоразумение. И на каждом перекрестке будет десяток таких панелей. Это просто ад из бесконечной рекламы.

комментирует Илья Варламов

В конце видео удивление блогера вызвал и припаркованный на тротуаре автомобиль.

Как можно так не любить Ташкент? Что за враги Ташкента и Узбекистана всё это разрешили?

заявил блогер

Ранее Илья Варламов опубликовал на своём YouTube-канале видео об аномальных морозах в Узбекистане.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей