20 февраля

«Тут катастрофа с уличной рекламой»: Илья Варламов о LED-экранах в Ташкенте

Блогер раскритиковал количество LED-панелей на перекрёстках, заявив, что такое мог разрешить лишь тот, кто не любит город.

Фото: varlamov

Блогер Ферузхан Якубходжаев опубликовал видео, на котором прогуливающийся по вечернему Ташкенту трэвел-блогер Илья Варламов недоумевает от количества светящихся LED-экранов на перекрёстках.

В Ташкенте какая-то катастрофа с уличной рекламой. По всему городу поставили гигантские LED-панели, где постоянно крутятся ролики, которые просто слепят. Ты едешь по городу, и не видишь его, потому что проваливаешься в них, какое-то недоразумение. И на каждом перекрестке будет десяток таких панелей. Это просто ад из бесконечной рекламы.

комментирует Илья Варламов

В конце видео удивление блогера вызвал и припаркованный на тротуаре автомобиль.

Как можно так не любить Ташкент? Что за враги Ташкента и Узбекистана всё это разрешили?

заявил блогер

Ранее Илья Варламов опубликовал на своём YouTube-канале видео об аномальных морозах в Узбекистане.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей