15 февраля 2023

Илья Варламов опубликовал на своём YouTube-канале видео об аномальных холодах в Узбекистане 

«Холодно, темно и безнадёжно» — так журналист описал ситуацию во время морозов после общения с жителями Самарканда и Ташкента.

Фото: @varlamov

Российский трэвел-блогер Илья Варламов опубликовал на своём YouTube-канале видео об аномальных морозах в Узбекистане. Журналист пообщался с активистами, чиновниками, а также жителями Самарканда, и Ташкента, назвав условия современных городов «средневековыми».

В сюжете самаркандцы рассказали журналисту, что в городе уже 30 лет возникают коммунальные неполадки, и лишь после того, как с масштабными авариями столкнулись и жители столицы, а в соцсетях начали активно обсуждать эту тему, на проблему обратили внимание.

Жители Ташкента и Самарканда на несколько дней погрузились в Средневековье: трубы замерзли, давления газа не хватало, а трансформаторы сгорали из-за нагрузки. Пока коммунальные службы пытались устранить аварии, чиновники каждый день совещались, а военные разворачивали во дворах полевые кухни. Народные волнения в столице Узбекистана привели к увольнению мэра Ташкента. А по словам жителей Самарканда, у них такая ситуация происходит каждую зиму.

отметил Илья Варламов

После разговоров с жителями страны, которые жили на протяжении нескольких недель без света, воды и тепла, а готовили раз в неделю за неимением газа, Варламов охарактеризовал ситуацию в Узбекистане так: «холодно, темно и безнадежно».

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей