15 февраля

Илья Варламов опубликовал на своём YouTube-канале видео об аномальных холодах в Узбекистане 

«Холодно, темно и безнадёжно» — так журналист описал ситуацию во время морозов после общения с жителями Самарканда и Ташкента.

Фото: @varlamov

Российский трэвел-блогер Илья Варламов опубликовал на своём YouTube-канале видео об аномальных морозах в Узбекистане. Журналист пообщался с активистами, чиновниками, а также жителями Самарканда, и Ташкента, назвав условия современных городов «средневековыми».

В сюжете самаркандцы рассказали журналисту, что в городе уже 30 лет возникают коммунальные неполадки, и лишь после того, как с масштабными авариями столкнулись и жители столицы, а в соцсетях начали активно обсуждать эту тему, на проблему обратили внимание.

Жители Ташкента и Самарканда на несколько дней погрузились в Средневековье: трубы замерзли, давления газа не хватало, а трансформаторы сгорали из-за нагрузки. Пока коммунальные службы пытались устранить аварии, чиновники каждый день совещались, а военные разворачивали во дворах полевые кухни. Народные волнения в столице Узбекистана привели к увольнению мэра Ташкента. А по словам жителей Самарканда, у них такая ситуация происходит каждую зиму.

отметил Илья Варламов

После разговоров с жителями страны, которые жили на протяжении нескольких недель без света, воды и тепла, а готовили раз в неделю за неимением газа, Варламов охарактеризовал ситуацию в Узбекистане так: «холодно, темно и безнадежно».

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

25 марта

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

25 марта

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Больше новостей