15 февраля

Илья Варламов опубликовал на своём YouTube-канале видео об аномальных холодах в Узбекистане 

«Холодно, темно и безнадёжно» — так журналист описал ситуацию во время морозов после общения с жителями Самарканда и Ташкента.

Фото: @varlamov

Российский трэвел-блогер Илья Варламов опубликовал на своём YouTube-канале видео об аномальных морозах в Узбекистане. Журналист пообщался с активистами, чиновниками, а также жителями Самарканда, и Ташкента, назвав условия современных городов «средневековыми».

В сюжете самаркандцы рассказали журналисту, что в городе уже 30 лет возникают коммунальные неполадки, и лишь после того, как с масштабными авариями столкнулись и жители столицы, а в соцсетях начали активно обсуждать эту тему, на проблему обратили внимание.

Жители Ташкента и Самарканда на несколько дней погрузились в Средневековье: трубы замерзли, давления газа не хватало, а трансформаторы сгорали из-за нагрузки. Пока коммунальные службы пытались устранить аварии, чиновники каждый день совещались, а военные разворачивали во дворах полевые кухни. Народные волнения в столице Узбекистана привели к увольнению мэра Ташкента. А по словам жителей Самарканда, у них такая ситуация происходит каждую зиму.

отметил Илья Варламов

После разговоров с жителями страны, которые жили на протяжении нескольких недель без света, воды и тепла, а готовили раз в неделю за неимением газа, Варламов охарактеризовал ситуацию в Узбекистане так: «холодно, темно и безнадежно».

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Больше новостей