04 июля 2023

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы на телеканалах Milliy TV и Sevimli

Новые цены вступили в силу сегодня, и будут актуальны до конца текущего года.

Фото: PR.uz

Медиаселлер  IMS (International Media Service) опубликовал обновлённые прайс-листы по размещению рекламы в эфире музыкально-развлекательного телеканала Milliy TV и семейного телеканала Sevimli. Для этих частных каналов новые цены вступили в силу с сегодняшнего дня, 4 июля и будут актуальны до конца 2023 года.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на Milliy TV увеличилась в Прайм-тайм с 7 100 000 сумов до 8 600 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 1 050 000 сумов.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на Sevimli увеличилась в Прайм-тайм с 7 100 000 сумов до 8 520 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 994 000 сумов.

Отмечается, что в прайс-лист могут быть внесены изменения и дополнения. А оплата по договору осуществляется по 100% предоплате одного месяца размещения.

Прикрепляем файлы для более глубокого ознакомления с информацией:

Ранее обновленные цены на размещение рекламы вступили в силу для молодежного образовательного телеканала Mening Yurtim (MY5) и детского развлекательного канала AQLVOY.

Читайте также:

Кейс из Узбекистана будет представлен на фестивале «Каннские Львы»

13:07, сегодня

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей