04 июля 2023

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы на телеканалах Milliy TV и Sevimli

Новые цены вступили в силу сегодня, и будут актуальны до конца текущего года.

Фото: PR.uz

Медиаселлер  IMS (International Media Service) опубликовал обновлённые прайс-листы по размещению рекламы в эфире музыкально-развлекательного телеканала Milliy TV и семейного телеканала Sevimli. Для этих частных каналов новые цены вступили в силу с сегодняшнего дня, 4 июля и будут актуальны до конца 2023 года.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на Milliy TV увеличилась в Прайм-тайм с 7 100 000 сумов до 8 600 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 1 050 000 сумов.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на Sevimli увеличилась в Прайм-тайм с 7 100 000 сумов до 8 520 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 994 000 сумов.

Отмечается, что в прайс-лист могут быть внесены изменения и дополнения. А оплата по договору осуществляется по 100% предоплате одного месяца размещения.

Прикрепляем файлы для более глубокого ознакомления с информацией:

Ранее обновленные цены на размещение рекламы вступили в силу для молодежного образовательного телеканала Mening Yurtim (MY5) и детского развлекательного канала AQLVOY.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей