04 сентября 2023

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на телеканале FTV

Новые цены будут актуальны с 5 сентября до конца текущего года.

Фото: PR.uz

Медиаселлер IMS (International Media Service) опубликовал обновленный прайс-лист на размещение рекламы в эфире частного развлекательного телеканала FTV, начиная с 5 сентября. Установленные цены на рекламный инвентарь будут актуальны до конца 2023 года.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на FTV увеличилась в Прайм-тайм с 4 200 000 сумов до 5 040 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 500 000 сумов

Стоимость размещения рекламных роликов в эфире на FTV за минуту без учета НДС в период Прайм-тайм стало от 10 230 000 до 5 280 000 сумов. В Офф прайм-тайм от 5 750 000 до 1 900 000 сумов, ценовая политика варьируется в зависимости от времени выпуска.

Отмечается, что расценки в дни, официально объявленные праздничными в Узбекистане, могут устанавливаться дополнительно, а также в прайс-лист могут быть внесены изменения и дополнения. 

Прикрепляем файлы для более глубокого ознакомления с информацией:

Ранее обновленные цены на размещение рекламы вступили в силу для музыкально-развлекательного телеканала Milliy TV и семейного телеканала Sevimli.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей