24 ноября 2022

ТВ-селлер IMS опубликовал обновлённые прайс-листы на рекламу на телеканалах

Повышенные тарифы вступят в силу с 1 января 2023 года.

Фото: abrakadabra.fun

Медиаселлер International Media Service (IMS) опубликовал обновлённые прайс-листы на рекламу на телеканалах, транслирующихся в Узбекистане.

Обновлённые тарифы рассчитаны на год: они вступят в силу с 1 января 2023 года и будут актуальны до 31 декабря 2023 года. Однако, напомним, что IMS в августе 2022 года обновлял прайс-листы топ-4 частных телеканалов Узбекистана, а именно: ZO’R TV, Sevimli, Milliy TV и My5.

Редакция PR.uz подготовила графики в показателях wGRP, где наглядно можно ознакомиться с изменением цен топ-4 частных телеканалов:

Ниже прикреплены файлы, из которых можно будет взять всю соответствующую информацию по обновлённым прайс-листам медиаселлера:

Читайте также:

Павел Дуров дал первое за 7 лет публичное интервью, назвав стоимость Telegram

11 марта 2024

Как за 2 дня разработать новый функционал в приложении: Payme провели Хакатон среди своих разработчиков по созданию раздела «Благотворительность»

22 февраля 2024

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

21 февраля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей