24 мая 2022

Instagram обновил свой визуальный стиль

Одним из нововведений является создание авторского шрифта Sans.

Instagram подготовил обновление визуального стиля, чтобы каждый пользователь смог еще красочнее передавать моменты своей жизни.

Сегодня мы привносим новую энергию и цель в наши цвета, шрифт, логотип и другие элементы бренда с обновленной визуальной идентичностью. Наша новая система предназначена для непрерывного развития, чтобы помочь нам создавать более захватывающий и инклюзивный опыт для нашего сообщества.

Instagram

Градиент стал более ярким, стал более насыщенным и живым. Такое создание стало возможно благодаря использованию инновационного процесса 3D-моделирования. При разработке нового визуала, команда сделала упор на индивидуальность и новый шрифт Instagram Sans.

Новый шрифт Sans разработан с учетом наследия Instagram.

Instagram Sans вдохновлен элементами дизайна, которые наше сообщество видит каждый день — нашим логотипом и словесным знаком. От рекламных щитов до веб-сайтов наш новый шрифт подчеркивает нашу отличительную индивидуальность.

Instagram

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей