29 июля 2022

Instagram вернется к старому дизайну

Соцсеть уберёт полноэкранный режим в Reels и сократит случайную рекомендацию.

Фото: hightech.fm

Instagram начал прислушиваться к массовой критике пользователей. Глава социальной сети Адам Моссери заявил, что в течение двух недель Instagram временно уберет полноэкранный режим в Reels, а также уменьшит рекомендацию случайных пользователей в ленте.

По словам Моссери, время просмотра Reels в последнем квартале увеличилось на 30%. Это означает, что, несмотря на общее недовольство, формат видео интересен аудитории. Instagram продолжит развиваться в подобном направлении, учитывая критику от пользователей.

Что касается нового дизайна ленты, люди явно разочарованы, и наши данные об использовании доказывают это. Поэтому нам нужно сделать большой шаг назад, перегруппироваться и выяснить, что мы будем делать дальше.

Адам Моссери, глава Instagram

Ранее сообщалось, что в Instagram прошла акция, которая призывала социальную сеть не быть похожей на Tiktok.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей