27 июля

«Сделайте Инстаграм Инстаграмом». В общем, да

Завирусившуюся петицию поддержали, среди прочих, Ким Кардашьян и Кайли Дженнер.

Фото: Instagram

На прошедших выходных пользователи социальной сети Instagram запустили акцию: людям не нравится, что платформа все дальше отходит от своего первоначального концепта.

В 2010 году Instagram запустился как платформа, которая публикует только фотографии в формате 1:1. В 2022 году же социальная сеть все дальше отходит от изначального концепта — Instagram становится похож на TikTok.

Петиция по возвращению прежнего Instagram на change.org (всемирный веб-сайт петиций) набрала 180 тысяч подписок. А пост с призывом в самой социальной сети набрал более 2 млн лайков. Откликнулись одни из главных инфлюенсеров платформы — Ким Кардашьян и Кайли Дженнер.

Акция «завирусилась» в Интернете настолько, что Адам Моссери, создатель социальной сети Instagram, обратил внимание на негодование пользователей. Он заявил, что соцсеть не планирует возвращаться к прошлым форматам, а будет развивать новые идеи, прислушиваясь к обоснованной критике: по его словам, большинство людей и правда предпочитают видео, а рекомендации ещё предстоит развивать, чтобы показывать пользователям нужный контент.

Многих подписчиков Моссери такой ответ не устроил, что создателю Instagram пришлось дополнять свой ответ. Адам рассказал, что проблему отсутствия постов от друзей в ленте может решить сам пользователь. Это можно сделать благодаря добавлению важных страниц в «избранное» — помеченные аккаунты будут появляться в ленте в первую очередь, до публикаций от незнакомых авторов и людей.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей