27 июля 2022

«Сделайте Инстаграм Инстаграмом». В общем, да

Завирусившуюся петицию поддержали, среди прочих, Ким Кардашьян и Кайли Дженнер.

Фото: Instagram

На прошедших выходных пользователи социальной сети Instagram запустили акцию: людям не нравится, что платформа все дальше отходит от своего первоначального концепта.

В 2010 году Instagram запустился как платформа, которая публикует только фотографии в формате 1:1. В 2022 году же социальная сеть все дальше отходит от изначального концепта — Instagram становится похож на TikTok.

Петиция по возвращению прежнего Instagram на change.org (всемирный веб-сайт петиций) набрала 180 тысяч подписок. А пост с призывом в самой социальной сети набрал более 2 млн лайков. Откликнулись одни из главных инфлюенсеров платформы — Ким Кардашьян и Кайли Дженнер.

Акция «завирусилась» в Интернете настолько, что Адам Моссери, создатель социальной сети Instagram, обратил внимание на негодование пользователей. Он заявил, что соцсеть не планирует возвращаться к прошлым форматам, а будет развивать новые идеи, прислушиваясь к обоснованной критике: по его словам, большинство людей и правда предпочитают видео, а рекомендации ещё предстоит развивать, чтобы показывать пользователям нужный контент.

Многих подписчиков Моссери такой ответ не устроил, что создателю Instagram пришлось дополнять свой ответ. Адам рассказал, что проблему отсутствия постов от друзей в ленте может решить сам пользователь. Это можно сделать благодаря добавлению важных страниц в «избранное» — помеченные аккаунты будут появляться в ленте в первую очередь, до публикаций от незнакомых авторов и людей.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей