27 июля

«Сделайте Инстаграм Инстаграмом». В общем, да

Завирусившуюся петицию поддержали, среди прочих, Ким Кардашьян и Кайли Дженнер.

Фото: Instagram

На прошедших выходных пользователи социальной сети Instagram запустили акцию: людям не нравится, что платформа все дальше отходит от своего первоначального концепта.

В 2010 году Instagram запустился как платформа, которая публикует только фотографии в формате 1:1. В 2022 году же социальная сеть все дальше отходит от изначального концепта — Instagram становится похож на TikTok.

Петиция по возвращению прежнего Instagram на change.org (всемирный веб-сайт петиций) набрала 180 тысяч подписок. А пост с призывом в самой социальной сети набрал более 2 млн лайков. Откликнулись одни из главных инфлюенсеров платформы — Ким Кардашьян и Кайли Дженнер.

Акция «завирусилась» в Интернете настолько, что Адам Моссери, создатель социальной сети Instagram, обратил внимание на негодование пользователей. Он заявил, что соцсеть не планирует возвращаться к прошлым форматам, а будет развивать новые идеи, прислушиваясь к обоснованной критике: по его словам, большинство людей и правда предпочитают видео, а рекомендации ещё предстоит развивать, чтобы показывать пользователям нужный контент.

Многих подписчиков Моссери такой ответ не устроил, что создателю Instagram пришлось дополнять свой ответ. Адам рассказал, что проблему отсутствия постов от друзей в ленте может решить сам пользователь. Это можно сделать благодаря добавлению важных страниц в «избранное» — помеченные аккаунты будут появляться в ленте в первую очередь, до публикаций от незнакомых авторов и людей.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

23 сентября

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

23 сентября

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей