11 октября 2023

Минюст может усилить контроль за интеллектуальной онлайн-собственностью

В 2022 году в Интернете был зафиксирован 31% случаев нарушения авторских прав.

Фото: cyclonis.com

Контроль за защитой интеллектуальной собственности в цифровой среде может усилить Минюст. Министерство внесло законопроект об этом в Олий Мажлис 10 октября.

Для усиления защиты интеллектуальной собственности необходимо усилить персональную ответственность владельца информационного ресурса.

– Минюст

Как отмечалось, главная проблема — в отсутствии в законе конкретной нормы для владелецев страницы сайта, блогер не может незаконно использовать объекты интеллектуальной собственности в интернет-сфере.

Отмечается, что в 2022 году 31% случаев нарушения авторских и смежных прав были совершены в Интернете. Помимо этого, наблюдается рост нарушений при использовании объектов интеллектуальной собственности их число выросло в 2020 году с 81 случая до 887 в 2021, а через год достигло 1209.

Ранее был объявлен новый порядок предоставления регистрации товарного знака, Минюст обозначил, какие категории товарных знаков не пройдут регистрацию.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей