11 октября 2023

Минюст может усилить контроль за интеллектуальной онлайн-собственностью

В 2022 году в Интернете был зафиксирован 31% случаев нарушения авторских прав.

Фото: cyclonis.com

Контроль за защитой интеллектуальной собственности в цифровой среде может усилить Минюст. Министерство внесло законопроект об этом в Олий Мажлис 10 октября.

Для усиления защиты интеллектуальной собственности необходимо усилить персональную ответственность владельца информационного ресурса.

– Минюст

Как отмечалось, главная проблема — в отсутствии в законе конкретной нормы для владелецев страницы сайта, блогер не может незаконно использовать объекты интеллектуальной собственности в интернет-сфере.

Отмечается, что в 2022 году 31% случаев нарушения авторских и смежных прав были совершены в Интернете. Помимо этого, наблюдается рост нарушений при использовании объектов интеллектуальной собственности их число выросло в 2020 году с 81 случая до 887 в 2021, а через год достигло 1209.

Ранее был объявлен новый порядок предоставления регистрации товарного знака, Минюст обозначил, какие категории товарных знаков не пройдут регистрацию.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей