11 октября 2023

Минюст может усилить контроль за интеллектуальной онлайн-собственностью

В 2022 году в Интернете был зафиксирован 31% случаев нарушения авторских прав.

Фото: cyclonis.com

Контроль за защитой интеллектуальной собственности в цифровой среде может усилить Минюст. Министерство внесло законопроект об этом в Олий Мажлис 10 октября.

Для усиления защиты интеллектуальной собственности необходимо усилить персональную ответственность владельца информационного ресурса.

– Минюст

Как отмечалось, главная проблема — в отсутствии в законе конкретной нормы для владелецев страницы сайта, блогер не может незаконно использовать объекты интеллектуальной собственности в интернет-сфере.

Отмечается, что в 2022 году 31% случаев нарушения авторских и смежных прав были совершены в Интернете. Помимо этого, наблюдается рост нарушений при использовании объектов интеллектуальной собственности их число выросло в 2020 году с 81 случая до 887 в 2021, а через год достигло 1209.

Ранее был объявлен новый порядок предоставления регистрации товарного знака, Минюст обозначил, какие категории товарных знаков не пройдут регистрацию.

Читайте также:

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

12:04, сегодня

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей