29 декабря 2023

Генеральный директор M Cosmetic Денис Косаченко дал интервью для Alter Ego

Денис Косаченко рассказал о видах неоригинальной продукции, сколько бизнеса находится в «тени» и миссию, которую несёт компания на рынке.

Анализируя рынок и опрашивая потребителей на постоянной основе, дрогери-сеть выделяет несколько «болей» покупателей, главной из которой является покупка некачественного, или вообще, товара псевдо-марки.

В середине 2023 года M Cosmetic запустил дебютную рекламную кампанию с целью помочь клиентам научиться выбирать оригинальную продукцию для улучшения качества жизни.

На правах рекламы

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей