29 декабря 2023

Генеральный директор M Cosmetic Денис Косаченко дал интервью для Alter Ego

Денис Косаченко рассказал о видах неоригинальной продукции, сколько бизнеса находится в «тени» и миссию, которую несёт компания на рынке.

Анализируя рынок и опрашивая потребителей на постоянной основе, дрогери-сеть выделяет несколько «болей» покупателей, главной из которой является покупка некачественного, или вообще, товара псевдо-марки.

В середине 2023 года M Cosmetic запустил дебютную рекламную кампанию с целью помочь клиентам научиться выбирать оригинальную продукцию для улучшения качества жизни.

На правах рекламы

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

Больше новостей