29 декабря 2023

Генеральный директор M Cosmetic Денис Косаченко дал интервью для Alter Ego

Денис Косаченко рассказал о видах неоригинальной продукции, сколько бизнеса находится в «тени» и миссию, которую несёт компания на рынке.

Анализируя рынок и опрашивая потребителей на постоянной основе, дрогери-сеть выделяет несколько «болей» покупателей, главной из которой является покупка некачественного, или вообще, товара псевдо-марки.

В середине 2023 года M Cosmetic запустил дебютную рекламную кампанию с целью помочь клиентам научиться выбирать оригинальную продукцию для улучшения качества жизни.

На правах рекламы

Читайте также:

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

12:04, сегодня

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей