06 июня 2022

Сеть магазинов Ishonch в поисках медиа-менеджера

Кандидат должен контролировать работу рекламных кампаний в медиапространстве.

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Постановка задач и контроль качества медиапланирования (ТВ, печатные СМИ, Наружная реклама, Интернет, Радио);

— Взаимодействие с рекламными агентствами;

— Поиск и участие в тендерах;

— Подготовка, анализ медиа сделки и медиа планов;

— Контроль проведения рекламных кампаний;

— Анализ медиа активности категорий;

— Подготовка коммерческих предложений;

— Заключение договоров, сопровождение сделок.

Требования:

— Опыт работы на позиции медиапланера (уверенное планирование ТВ,понимание различий digital-каналов, их роль, специфика и тп);

— Уверенный пользователь программ MS Excel, MS Power Point;

— Умение самостоятельно работать и принимать решения.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Агентство McCann Tashkent разработало креативную концепцию для смартфонов HONOR

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей