06 июня 2022

Сеть магазинов Ishonch в поисках медиа-менеджера

Кандидат должен контролировать работу рекламных кампаний в медиапространстве.

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Постановка задач и контроль качества медиапланирования (ТВ, печатные СМИ, Наружная реклама, Интернет, Радио);

— Взаимодействие с рекламными агентствами;

— Поиск и участие в тендерах;

— Подготовка, анализ медиа сделки и медиа планов;

— Контроль проведения рекламных кампаний;

— Анализ медиа активности категорий;

— Подготовка коммерческих предложений;

— Заключение договоров, сопровождение сделок.

Требования:

— Опыт работы на позиции медиапланера (уверенное планирование ТВ,понимание различий digital-каналов, их роль, специфика и тп);

— Уверенный пользователь программ MS Excel, MS Power Point;

— Умение самостоятельно работать и принимать решения.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей