06 июня

Сеть магазинов Ishonch в поисках медиа-менеджера

Кандидат должен контролировать работу рекламных кампаний в медиапространстве.

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Постановка задач и контроль качества медиапланирования (ТВ, печатные СМИ, Наружная реклама, Интернет, Радио);

— Взаимодействие с рекламными агентствами;

— Поиск и участие в тендерах;

— Подготовка, анализ медиа сделки и медиа планов;

— Контроль проведения рекламных кампаний;

— Анализ медиа активности категорий;

— Подготовка коммерческих предложений;

— Заключение договоров, сопровождение сделок.

Требования:

— Опыт работы на позиции медиапланера (уверенное планирование ТВ,понимание различий digital-каналов, их роль, специфика и тп);

— Уверенный пользователь программ MS Excel, MS Power Point;

— Умение самостоятельно работать и принимать решения.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей