09 сентября

Жвачка «Love is…»: как стеснительность дала старт бренду детства

У героев из вкладышей были реальные прототипы людей.

Фото: thevoicemag.ru

Многие из нас знакомы с жевательными резинками «Love is…». Кто-то даже в детстве коллекционировал вкладыши. Однако не многие знают, что у мультяшных героев были реальные прототипы людей. Ими стала возлюбленная пара: девочка — это новозеландская художница Ким Гроув, а темноволосый мальчик — ее муж, итальянец Роберто Касали.

В 25 лет Ким Гроув обосновалась в Калифорнии. Однажды она отправилась в лыжный клуб Лос-Анджелеса, где и заметила мужчину, в которого влюбилась. Этим мужчиной оказался Роберто Касали — итальянец, по профессии — инженер.

Ким стеснялась сделать первый шаг и открыто познакомиться с Роберто. Вместо этого она начала рисовать на салфетках картинки, в которых изображались маленькая девочка с веснушками и темноволосый мальчик, попадавшие в забавные ситуации на горнолыжном склоне. Готовые ситуации Ким начала отправлять Роберто. Каждый рисунок художница сопровождала подписью «Love is…» («Любовь это…»), после которой шла очередная трактовка чувства любви.

Первый набросок девочки, ставшей героиней комиксов «Love is…»

В итоге Роберто пригласил на свидание Ким. 5 января 1970 года комиксы Ким по просьбе знакомого Роберто были напечатаны в газете Los Angeles Times.

Комиксы в Los Angeles Times

Их свадьба состоялась 24 июля 1971 в Новой Зеландии.

В январе 1972 года компания Minikim, созданная Роберто, лицензировала комиксы «Love is…». Впоследствии они были изданы в 50 странах мира.

Однако в 1975 году у Роберто обнаружили рак. В 1976 году он скончался. Ким в последнем комиксе Love is нарисовала только девочку и надгробный камень, добавив подпись: «Love is… knowing we’ll be together again one day» (Любовь — это знать, что мы когда-нибудь снова будем вместе).

Ким не вернулась к серии «Love is…». Ее дело продолжил Билл Эспри. До 1978 года английский аниматор придерживался черно-белого стиля создательницы комиксов, но потом решил рискнуть и выпустил первые цветные картинки о любви мальчика и девочки. Поклонники встретили их с восторгом. С тех пор — уже более 40 лет — Билл Эспри каждый день с понедельника по субботу рисует по одной картинке «Love is…». Художник говорит, что черпает вдохновение не только в истории любви создательницы серии, но и сотен тысяч других людей, которые присылают ему письма со всего мира.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей