24 ноября 2022

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Это история о двух «азартных» играх — лотерее и настоящей любви.

Фото: The National Lottery

Реклама начинается со случайной встречи двух людей в поезде, которые поспешно обмениваются номерами телефона на обороте билета Национальной лотереи. Когда девушка видит, что последние цифры номера смазались, остаётся только надеяться, что случится чудо и они вновь встретятся. 

Напряжение растёт после того, как девушка узнаёт, что лотерейный билет, на котором ей передали номер, выигрышный. В конце пара воссоединяется, им везет и в любви, и в лотерее, что делает это Рождество по-настоящему волшебным. 

Реклама призывает публику рискнуть и поверить в волшебство надежды в это Рождество.

В то время, когда нация нуждается в волшебстве, витающем в воздухе, мы хотели создать историю большего, чем жизнь, о лотерее и настоящей любви – двух «азартных» играх, которые станут идеальным сюжетом для рождественской романтической комедии

Исполнительный директор Camelot Мэтт Ридсдейл


Рекламу снимал Том Хупер — режиссёр фильмов «Король говорит» и «Отверженные». В рекламе также использована новая аранжировка песни Джорджа Майкла «Faith» в исполнении группы Sleeping At Last. Полнометражный рекламный ролик продолжительностью три с половиной минуты появится в кинотеатрах, а сокращенные версии появятся в Интернете и на телевидении.

Читайте также:

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

25 апреля 2024

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

25 апреля 2024

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей