24 ноября

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Это история о двух «азартных» играх — лотерее и настоящей любви.

Фото: The National Lottery

Реклама начинается со случайной встречи двух людей в поезде, которые поспешно обмениваются номерами телефона на обороте билета Национальной лотереи. Когда девушка видит, что последние цифры номера смазались, остаётся только надеяться, что случится чудо и они вновь встретятся. 

Напряжение растёт после того, как девушка узнаёт, что лотерейный билет, на котором ей передали номер, выигрышный. В конце пара воссоединяется, им везет и в любви, и в лотерее, что делает это Рождество по-настоящему волшебным. 

Реклама призывает публику рискнуть и поверить в волшебство надежды в это Рождество.

В то время, когда нация нуждается в волшебстве, витающем в воздухе, мы хотели создать историю большего, чем жизнь, о лотерее и настоящей любви – двух «азартных» играх, которые станут идеальным сюжетом для рождественской романтической комедии

Исполнительный директор Camelot Мэтт Ридсдейл


Рекламу снимал Том Хупер — режиссёр фильмов «Король говорит» и «Отверженные». В рекламе также использована новая аранжировка песни Джорджа Майкла «Faith» в исполнении группы Sleeping At Last. Полнометражный рекламный ролик продолжительностью три с половиной минуты появится в кинотеатрах, а сокращенные версии появятся в Интернете и на телевидении.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей