14 апреля 2023

Сервис по продаже билетов iTicket.uz провёл ребрендинг

Логотип претерпел полный рестайлинг, а дизайн сайта и приложения сделал навигацию более удобной и адаптивной.

Фото: PR.uz

Сервис онлайн и офлайн продаж билетов на развлекательные мероприятия страны iTicket.uz провёл ребрендинг, в рамках которого представил новый логотип, обновил стиль сайта и приложения на мобильных устройствах.

Мы рады представить вам совершенно новую версию нашего сайта. Она сделана для того, чтобы вам стало ещё удобнее ориентироваться и приобретать билеты на интересующие мероприятия. Тестируйте внесенные функции и новый интерфейс.

пишет команда iTicket.uz

Логотип претерпел полный рестайлинг — от прошлого осталось только название. В частности, изменён шрифт, в него добавили дополнительные элементы желтого и серого оттенков. Срез билета, который представляет собой направление работы сервиса переместился с начала нейминга в конец.

Дизайн сайта стал более удобным и практичным, приложению также добавили удобство интерфейса для быстрой навигации пользователей.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей