14 апреля

Сервис по продаже билетов iTicket.uz провёл ребрендинг

Логотип претерпел полный рестайлинг, а дизайн сайта и приложения сделал навигацию более удобной и адаптивной.

Фото: PR.uz

Сервис онлайн и офлайн продаж билетов на развлекательные мероприятия страны iTicket.uz провёл ребрендинг, в рамках которого представил новый логотип, обновил стиль сайта и приложения на мобильных устройствах.

Мы рады представить вам совершенно новую версию нашего сайта. Она сделана для того, чтобы вам стало ещё удобнее ориентироваться и приобретать билеты на интересующие мероприятия. Тестируйте внесенные функции и новый интерфейс.

пишет команда iTicket.uz

Логотип претерпел полный рестайлинг — от прошлого осталось только название. В частности, изменён шрифт, в него добавили дополнительные элементы желтого и серого оттенков. Срез билета, который представляет собой направление работы сервиса переместился с начала нейминга в конец.

Дизайн сайта стал более удобным и практичным, приложению также добавили удобство интерфейса для быстрой навигации пользователей.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Продакшн Nexus опубликовал шоурил за 2022 год

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей