24 июля

«Естественный интеллект» против искусственного — кейс Nikon

Nikon Peru выпустила серию рекламных постеров в знак поддержки фотоинсдутрии.

Фото: Nikon — «Скейтпарк посреди пустыни на Марсе»

Сеть активно заполняют изображения, созданные на основе ИИ. Nikon Peru решает дать отпор этой тенденции и продвигает «естественный интеллект».

В новой рекламной кампании «Natural Intelligence» бренд напоминает — красивые кадры повсюду и гораздо интересней снимать их на камеру, а не придумывать с помощью ИИ.

Работы искусственного интеллекта искажают восприятие реального мира. При помощи ключевых слов люди создают вымышленные, порой сюрреалистичные изображения. Мы же хотим показать, что в мире много уникальных мест и сцен, которые выглядят интересней и загадочней, чем сгенерированные зарисовки.

Реализовать кампанию взялось рекламное агентство Circus Grey Peru. При помощи камер Nikon креаторы сняли серию естественных снимков на основе выдуманных ключевых запросов — все как в работе с «искусственным интеллектом».

Nikon обеспокоена тем, что ИИ травмирует фотоиндустрию.  Бренды и отдельные креаторы все чаще создают машинные изображения —  обходятся они гораздо дешевле, чем если пользоваться услугами профессионального фотографа. Вследствие чего, те становятся менее востребованными и постепенно теряют заработок. С помощью своей рекламной кампании Nikon хочет поддержать фотографов и их творчество.

У Nikon есть важные обязательства перед всеми фотографами в мире, которые благодаря своему таланту и искусству, позволили нам насладиться самыми красивыми и удивительными снимками. Для нас было важно поддержать то, что было целью для бренда — фотографию.

Чарли Толмос, исполнительный директор Circus Grey Peru

Снимки «Natural Intelligence» распространялись по всему Перу — их опубликовали в журналах, на билбордах и экранах. А результаты кампании превзошли все ожидания — 99% положительных эмоций, 95% узнаваемость бренда.

Ранее, на примере кейса Parvoz мы рассказывали «Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию».

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

25 сентября

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Больше новостей