24 июля 2023

«Естественный интеллект» против искусственного — кейс Nikon

Nikon Peru выпустила серию рекламных постеров в знак поддержки фотоинсдутрии.

Фото: Nikon — «Скейтпарк посреди пустыни на Марсе»

Сеть активно заполняют изображения, созданные на основе ИИ. Nikon Peru решает дать отпор этой тенденции и продвигает «естественный интеллект».

В новой рекламной кампании «Natural Intelligence» бренд напоминает — красивые кадры повсюду и гораздо интересней снимать их на камеру, а не придумывать с помощью ИИ.

Работы искусственного интеллекта искажают восприятие реального мира. При помощи ключевых слов люди создают вымышленные, порой сюрреалистичные изображения. Мы же хотим показать, что в мире много уникальных мест и сцен, которые выглядят интересней и загадочней, чем сгенерированные зарисовки.

Реализовать кампанию взялось рекламное агентство Circus Grey Peru. При помощи камер Nikon креаторы сняли серию естественных снимков на основе выдуманных ключевых запросов — все как в работе с «искусственным интеллектом».

Nikon обеспокоена тем, что ИИ травмирует фотоиндустрию.  Бренды и отдельные креаторы все чаще создают машинные изображения —  обходятся они гораздо дешевле, чем если пользоваться услугами профессионального фотографа. Вследствие чего, те становятся менее востребованными и постепенно теряют заработок. С помощью своей рекламной кампании Nikon хочет поддержать фотографов и их творчество.

У Nikon есть важные обязательства перед всеми фотографами в мире, которые благодаря своему таланту и искусству, позволили нам насладиться самыми красивыми и удивительными снимками. Для нас было важно поддержать то, что было целью для бренда — фотографию.

Чарли Толмос, исполнительный директор Circus Grey Peru

Снимки «Natural Intelligence» распространялись по всему Перу — их опубликовали в журналах, на билбордах и экранах. А результаты кампании превзошли все ожидания — 99% положительных эмоций, 95% узнаваемость бренда.

Ранее, на примере кейса Parvoz мы рассказывали «Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию».

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей