29 ноября 2023

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Команда показала «обучение без прикрас», сделав акцент на честности на просторах изобилия языковых курсов.

Фото: sensusedu

Креативное агентство Rocket разработало кампанию для учебного центра Sensus совместно с видеопродакшеном Nexus. Отталкиваясь от реалий, что в настоящее время достаточно много учреждений предлагают языковые курсы, остается проблема с качеством предоставляемых ими услуг.

Высокая конкуренция приводит к тому, что многие дают неправдоподобные обещания – «Заговоришь после 3х уроков», «IELTS 7.0 за 1 месяц». Креаторы решили использовать «жизненный» вариант и показать все как есть, без прикрас.

Идея

Для рекламной кампании курсов Sensus была разработана идея, которая отличается от коммуникации конкурентов своей честностью. Организация не обещает того, что не получит большинство учащихся учебного центра. Так, Sensus становятся правдорубами, которые не хотят врать и показывают, где есть ложь.

Реализация

Совместно с Nexus Video Production, команда агентства Rocket создала сразу 5 рекламных роликов, в каждом из которых появляется честный герой. Он очень «доходчиво» объясняет людям, которые столкнулись с рекламой курсов в Интернете, на ТВ, натыкаясь на баннеры с рекламой, что эти неправдоподобные обещания гарантии и результата – простое надувательство.

К слову, демонстрируя «трушный» формат, кампания получила хороший отклик у пользователей социальных сетей.

Ранее агентство Rocket провело ребрендинг.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей