01 августа

Агентство Rocket провело ребрендинг

Команда отказывается от SMM-услуг, теперь Rocket — полноценное креативное агентство.

Фото: Rocket

После смены формата работы в декабре 2022-го, когда Rocket объявило о переходе на новый этап своего развития, как профессиональное маркетинговое агентство, теперь команда отказывается от одного из направлений. Креативщики объявили о ребрендинге, в рамках которого больше не будут оказывать SMM-услуги, закрепив свой переход в креативное агентство полного цикла.

Прошлый ребрендинг перестал отвечать нашим нынешним требованиям. В этом году мы решили полностью переквалифицироваться в креативное агентство, сосредоточившись на рекламных кампаниях, спецпроектах и другом спектре креативных решений. Направление Digital&SMM будет оказываться в отдельном агентстве — «Content».

отметил основатель агентства Rocket, Рустам Махамаджанов

Ребрендинг для Rocket подготовило агентство Taboo Branding. Перед командой дизайнеров стояла задача — уйти от старой хулиганской тематики, в более солидный и лаконичный брендинг.

Так, новый характер агентства теперь передает нейминг, написание которого сменилось на шрифтовое. А курсив букв ET, создает игру слов на узбекском языке, подчеркивая местную культуру. Новое позиционирование отражено и в айдентике.

Чтобы подчеркнуть эту игру слов, нами был создан слоган «Kashf et — исследуй», «Idrok et — воспринимай», «Davom et – продолжай» «Barpo et — выстраивай», и наконец — «Rocket».

Taboo Branding

Ранее мы сообщали, что агентство Minim Brand Design разработало ребрендинг для Государственного центра тестирования.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Основатель агентства MA’NO о правильной упаковке кейса и факторах, влияющих на успешность работ на фестивалях

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Больше новостей