28 июля 2023

Агентство Minim Brand Design разработало ребрендинг для Государственного центра тестирования

Новый брендбук и логотип потребовались организации в связи со сменой названия на Агентство оценки знаний.

Фото: PR.uz

Агентство Minim Brand Design разработало ребрендинг для Davlat test markazi (Государственного центра тестирования, прим.ред), в связи со сменой названия организации на Bilimni baholash agentligi (Агентство оценки знаний).

При разработке логотипа мы вдохновлялись процессом заполнения листа ответов и отражали инициалы Агентства по оценке знаний.

отметили в агентстве

Команда Minim Brand Design разработала уникальный паттерн, простой в использовании и адаптируемый во всех аспектах, а также представила брендбук, представляющий собой свод правил использования логотипа.

Обновлённый дизайн напоминает процесс заполнения теста в виде закрашивания кружков правильного ответа. Оттенки зеленого, и белого, использованные в создании лого и оформлении айдентики также напоминают характерный цвет экзаменационных бланков и кружков.

Ранее Akfa University провел ребрендинг и сменил название на Central Asian University.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей