Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
09 декабря 2022
Автор телеграм-канала «Ща всё будет» написал брендам в Инстаграм одно и то же сообщение, однако ответил ему далеко не каждый.
Зима в Узбекистане началась нехарактерно снежной, чем решил воспользоваться автор телеграм-канала «Ща всё будет», запустив интересную активность. Этот кейс показал работу и слабые места комьюнити-менеджмента большинства крупных брендов в Узбекистане.
Виталий Хальзунов написал брендам в Инстаграм одно и то же сообщение с предложением поиграть в снежки. В списке — несколько десятков аккаунтов.
Но как оказалось, поддержал его инициативу далеко не каждый бренд.
«Получилось скучнее, чем я ожидал. Большинство аккаунтов за 5 часов даже не открыли сообщение, что меня удивило, если честно. Потыкайте там комьюнити-менеджера палочкой, он живой?)», — пишет автор.
Из тех, кто просто прочитал, но ничего не ответил — Фитнес-центр Ozone, Beeline Uzbekistan и Texnomart.
Ресторан Тануки оказался немногословным — ответил, но активность не поддержал. «Это лучше, чем ничего не ответить или вообще не прочитать», — считает автор.
Из тех, кто откликнулся на инициативу и сразу понял, в чём дело — шесть брендов.
С 6 аккаунтами мне удалось насладиться зимней атмосферой и вдоволь поиграть в снежки — Breadly, Urban, Korzinka, Kulikov, Amirsoy и G-Shop. Вы огонь!
Уже после публикации поста об итогах онлайн-игры в снежки Виталию ответили Uzum, Samsung, Tuborg, Alpha и Artel. Скриншоты с переписками автор также прикрепил у себя в канале.
Несмотря на поздний ответ, сумели выкрутиться из ситуации аккаунты Texnomart и Lada Uzbekistan:
Мой вывод, что круто, когда бренд может отработать ответ без скриптов. И если подписчик хочет подурачиться, то с удовольствием ему в этом помогают. По мне это классно!
резюмирует автор.