Как потратить $953 на таргетированную рекламу и за 2 месяца поднять продажи почти до $90,000
Трафик-агентство полного цикла Performance делится успешным кейсом совместной работы с магазином мягкой мебели Sofia.
Задача
Поднять продажи с помощью таргетированной рекламы и оцифровать результат.
Что было до?
Запуски только через кнопку;
Не было системных отчетов;
Не была оцифрована реклама;
Не было тестирований гипотез.
Что сделали?
Разработали стратегию продвижения через Marquiz;
Пользователь проходил «квиз» и отвечал на несколько вопросов, чтобы получить скидку на диван в размере 10%;
Далее пользователь попадал в Telegram-канал, где прогревался контентом и ассортиментом.
Что еще сделали?
Разработали аудитории и рекламные креативы.
Результат за 2 месяца:
163 общие продажи;
34 продажи с таргетированной рекламы;
702 заявки;
$953 — потраченный бюджет;
$1,53 — стоимость одной заявки;
$26 — стоимость привлеченного клиента с рекламы;
$21,874 — выручка с рекламы;
23 — ROAS (Return On Ad Spend).
Какие аудитории сработали лучше всего?
Женщины, широкая аудитория только на Instagram — 8 продаж на сумму $5,315;
Похожая аудитория на покупателей мебельного магазина Dafna — 6 продаж на сумму $4,675.
Sofia Mebel — компания по производству и продаже мебели, работает с 2014 года. Производит мягкую мебель со средним чеком от 6 млн сумов.
Performance Agency — трафик-агентство полного цикла. Агентство специализируется на таргетированной рекламе, внедрении CRM-систем, разработке чат-ботов, а также на комплексном маркетинге.