07 января 2023

Как потратить $953 на таргетированную рекламу и за 2 месяца поднять продажи почти до $90,000

Трафик-агентство полного цикла Performance делится успешным кейсом совместной работы с магазином мягкой мебели Sofia.

Задача

Поднять продажи с помощью таргетированной рекламы и оцифровать результат.

Что было до?

  • Запуски только через кнопку;
  • Не было системных отчетов;
  • Не была оцифрована реклама;
  • Не было тестирований гипотез.

Что сделали?

  • Разработали стратегию продвижения через Marquiz;
  • Пользователь проходил «квиз» и отвечал на несколько вопросов, чтобы получить скидку на диван в размере 10%;
  • Далее пользователь попадал в Telegram-канал, где прогревался контентом и ассортиментом.

Что еще сделали?

Разработали аудитории и рекламные креативы.

Результат за 2 месяца:

  • 163 общие продажи;
  • 34 продажи с таргетированной рекламы;
  • 702 заявки;
  • $953 — потраченный бюджет;
  • $1,53 — стоимость одной заявки;
  • $26 — стоимость привлеченного клиента с рекламы;
  • $21,874 — выручка с рекламы;
  • 23 — ROAS (Return On Ad Spend).

Какие аудитории сработали лучше всего?

  • Женщины, широкая аудитория только на Instagram — 8 продаж на сумму $5,315;
  • Похожая аудитория на покупателей мебельного магазина Dafna — 6 продаж на сумму $4,675.

Sofia Mebel — компания по производству и продаже мебели, работает с 2014 года. Производит мягкую мебель со средним чеком от 6 млн сумов.

Performance Agency — трафик-агентство полного цикла. Агентство специализируется на таргетированной рекламе, внедрении CRM-систем, разработке чат-ботов, а также на комплексном маркетинге.

Телефон: +998 (90) 123-55-25

Сайт: p-agency.uz

Instagram: @performance_agency

На правах рекламы

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей