07 января

Как потратить $953 на таргетированную рекламу и за 2 месяца поднять продажи почти до $90,000

Трафик-агентство полного цикла Performance делится успешным кейсом совместной работы с магазином мягкой мебели Sofia.

Задача

Поднять продажи с помощью таргетированной рекламы и оцифровать результат.

Что было до?

  • Запуски только через кнопку;
  • Не было системных отчетов;
  • Не была оцифрована реклама;
  • Не было тестирований гипотез.

Что сделали?

  • Разработали стратегию продвижения через Marquiz;
  • Пользователь проходил «квиз» и отвечал на несколько вопросов, чтобы получить скидку на диван в размере 10%;
  • Далее пользователь попадал в Telegram-канал, где прогревался контентом и ассортиментом.

Что еще сделали?

Разработали аудитории и рекламные креативы.

Результат за 2 месяца:

  • 163 общие продажи;
  • 34 продажи с таргетированной рекламы;
  • 702 заявки;
  • $953 — потраченный бюджет;
  • $1,53 — стоимость одной заявки;
  • $26 — стоимость привлеченного клиента с рекламы;
  • $21,874 — выручка с рекламы;
  • 23 — ROAS (Return On Ad Spend).

Какие аудитории сработали лучше всего?

  • Женщины, широкая аудитория только на Instagram — 8 продаж на сумму $5,315;
  • Похожая аудитория на покупателей мебельного магазина Dafna — 6 продаж на сумму $4,675.

Sofia Mebel — компания по производству и продаже мебели, работает с 2014 года. Производит мягкую мебель со средним чеком от 6 млн сумов.

Performance Agency — трафик-агентство полного цикла. Агентство специализируется на таргетированной рекламе, внедрении CRM-систем, разработке чат-ботов, а также на комплексном маркетинге.

Телефон: +998 (90) 123-55-25

Сайт: p-agency.uz

Instagram: @performance_agency

На правах рекламы

Читайте также:

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

605 Marketing Agency представил обновленный дизайн упаковки Pure Milky

24 мая

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

23 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

Всемирная ассоциация молодежи объявляет тендер на разработку мобильного приложения

Ledokol Group исполнилось 15 лет

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей