07 января

Как потратить $953 на таргетированную рекламу и за 2 месяца поднять продажи почти до $90,000

Трафик-агентство полного цикла Performance делится успешным кейсом совместной работы с магазином мягкой мебели Sofia.

Задача

Поднять продажи с помощью таргетированной рекламы и оцифровать результат.

Что было до?

  • Запуски только через кнопку;
  • Не было системных отчетов;
  • Не была оцифрована реклама;
  • Не было тестирований гипотез.

Что сделали?

  • Разработали стратегию продвижения через Marquiz;
  • Пользователь проходил «квиз» и отвечал на несколько вопросов, чтобы получить скидку на диван в размере 10%;
  • Далее пользователь попадал в Telegram-канал, где прогревался контентом и ассортиментом.

Что еще сделали?

Разработали аудитории и рекламные креативы.

Результат за 2 месяца:

  • 163 общие продажи;
  • 34 продажи с таргетированной рекламы;
  • 702 заявки;
  • $953 — потраченный бюджет;
  • $1,53 — стоимость одной заявки;
  • $26 — стоимость привлеченного клиента с рекламы;
  • $21,874 — выручка с рекламы;
  • 23 — ROAS (Return On Ad Spend).

Какие аудитории сработали лучше всего?

  • Женщины, широкая аудитория только на Instagram — 8 продаж на сумму $5,315;
  • Похожая аудитория на покупателей мебельного магазина Dafna — 6 продаж на сумму $4,675.

Sofia Mebel — компания по производству и продаже мебели, работает с 2014 года. Производит мягкую мебель со средним чеком от 6 млн сумов.

Performance Agency — трафик-агентство полного цикла. Агентство специализируется на таргетированной рекламе, внедрении CRM-систем, разработке чат-ботов, а также на комплексном маркетинге.

Телефон: +998 (90) 123-55-25

Сайт: p-agency.uz

Instagram: @performance_agency

На правах рекламы

Читайте также:

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

26 января

McDonald’s выпустил первую рекламу с использованием технологий нейросети

19 января

Как дизайнер Том Браун выиграл суд у Adidas по делу «о четырёх полосках» на одежде

17 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей