Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
13 ноября 2023
Рекламная активность приурочена к объявлению бренда о возобновлении кампании KFC Weddings.
В рамках возобновления своей кампании KFC Wedding и выпуска нового бургера с луковыми кольцами BBQ, международная сеть быстрого питания KFC в Австралии запустила активность для молодожен.
Ресторан сети выпустил ролик, в котором парень делает предложение руки и сердца, с помощью «бюджетного» и «аппетитного» варианта кольца. Так, парам, которые креативно подойдут к этому ответственному вопросу, компания организует свадьбу общей стоимостью $80 тыс., включая в организацию – кейтеринг KFC, аренду помещения, фотосъемку и развлечения, для воплощения мечты потребителей в жизнь.
В KFC мы всегда смотрим на жизнь с жареной стороны.
отмечает директор по маркетингу KFC Australia, Тами Каннингем
К слову, конкурс завершится уже 27 ноября текущего года, а для участия всего лишь нужно поделиться фотографиями предложения с помощью продукта ресторана, написать сообщение и 15-секундный ролик о том, почему именно вы заслуживаете свадьбу.
Ранее KFC в Эквадоре выпустил лимитированную серию мороженого в честь Хэллоуина, используя знаковых персонажей этого сезона — Графа Дракулу и Мумию.