07 сентября 2022

KHABI Media подготовила ролик для оконной фабрики Imzo

Продакшен, кажется, сделал акцент на умении пилотирования дроном.

Фото: KHABI Media

Студия KHABI Media подготовила ролик для оконной фабрики Imzo. В ролике был использован дрон с новой FPV технологией.

FPV — First Person View, переводится как «вид от первого лица». Пилоту дрона открывается возможность прочувствовать «эффект полёта птиц». Как сообщает KHABI Media, подобная съёмка была впервые использована в коммерческих целях.

Напомним, продакшеном для акции Pepsi «Битва вкусов» занималось агентство «Синтез» и студия KHABI Media.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей