31 июля 2023

Стивен Кинг продал права на экранизацию своего рассказа студентке Ташкентского ВГИК

Гульнара Иванова подписала контракт со всемирно известным американским писателем за $1.

Фото: zumapress.com

Известный американский писатель Стивен Кинг дал возможность студентке Ташкентского филиала ВГИК Гульнаре Ивановой снять короткометражку по мотивам своего рассказа «Человек, который не пожимал рук», выпущенного в 1981 году. Сумма выкупа составила всего $1.

Начинающий режиссер сняла по рассказу писателя короткометражный фильм «Касание» в жанре хоррор. Картина уже победила на Nitiin International Film Festival в Малайзии в номинации «Лучший триллер» и была отмечена дипломом международного фестиваля Student World Impact Film Festival.

Однажды, я написала Стивену Кингу, что хочу снять короткий метр по его рассказу в рамках его программы One Baby Dollar и получила положительный ответ.

Гульнара Иванова

К слову, писатель Стивен Кинг, работающий в жанре ужасов и фантастики продает студентам-режиссерам права на свои рассказы с 1970-х годов в рамках программы Dollar Baby. За $1 он делится своими авторскими правами со школьниками и студентами-кинематографистами, чтобы те могли экранизировать его произведения. Таких контрактов заключается от 5 до 10 в год.

Ранее мы сообщали, что детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей