06 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента попал в список Work of the week на международной платформе LBBOnline. Это означает, что работа признана одной из самых креативных и значимых в рекламной индустрии на этой неделе.

Редакция LBBOnline отметила, что нечасто получает работы из Узбекистана. Когда они узнали происхождение проекта, были в восторге. Их впечатлило, что это действительно креативная идея, поддерживающая ценность публичного искусства. Проект стал образцом для подражания, и его статус «Работа недели» не вызывает сомнений.

О проекте по сохранению мозаик

Сервис payme, совместно с Фондом развития культуры и искусства Узбекистана и хокимиятом Ташкента, запустили инициативу по сохранению исторических мозаик. Фасады зданий Ташкента, украшенные мозаиками, часто закрывались рекламными баннерами. Чтобы жители и гости столицы могли в полной мере видеть их красоту, в мае 2023 года payme снял баннеры с арендованных площадок.

Кампания быстро стала вирусной, получив поддержку населения и правительства. В результате 157 зданий с мозаиками официально объявлены частью Материального культурного наследия Узбекистана.

О LBBOnline

LBBOnline (Little Black Book) — международная платформа, демонстрирующая самые креативные и инновационные рекламные кампании.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей