Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
23 мая 2022
Кампания освещает тему экологии и продвигает товары СТМ через полноценную мобильную игру.
Сеть супермаркетов Korzinka анонсировала экологическую кампанию с полномасштабной игрой, мобильным приложением и параллельным продвижением СТМ (собственной торговой марки, прим.ред) компании.
Мобильное приложение создавалось украинскими разработчиками Thundermark и Artnation. Последние известны для узбекистанского жителя по AR книжкам дополненной реальности «Щелкунчик», «Алиса в стране чудес» и «Снежная королева», созданные игровым девелопером для той же сети супермаркетов.
Данная активность, по информации на сайте компании: «Это не просто развлечение, а обучающая игра, которая научит деток тому, что собирая мусор, можно получить тепло и энергию».
Kомпания отрисовала и добавила в игру 24 проработанных супергероев, которые разделены на четыре категории: лесные, водные, городские и воздушные. Одной покупкой карточки дело не заканчивается, т.к. с супергероями теперь можно воспользоваться в мобильной игре —«Joykis Grand Tour». При покупке карточки, вы получаете одного из персонажей Joykis. Отсканировав QR-код с карточки, вы получите этого персонажа в игре. В игре вы будете участвовать в гонках, попутно собирая мусор.
Цель кампании простая — привить любовь, внимание и заботу подрастающего поколения к теме окружающей среды.
Условия участия в акции довольно простые — осуществляя закуп в любом из супермаркетов сети на 40 тысяч сумов и более или приобретая один из товаров СТМ, вы получаете специальную карточку с QR-кодом за 500 сум (ее также можно купить отдельно, за 2000 сум) и отсканировав который, вы получаете игровой персонаж.