23 мая

Korzinka запускает кампанию, направленную на эковоспитание

Кампания освещает тему экологии и продвигает товары СТМ через полноценную мобильную игру.

Сеть супермаркетов Korzinka анонсировала экологическую кампанию с полномасштабной игрой, мобильным приложением и параллельным продвижением СТМ (собственной торговой марки, прим.ред) компании.

Мобильное приложение создавалось украинскими разработчиками Thundermark и Artnation. Последние известны для узбекистанского жителя по AR книжкам дополненной реальности «Щелкунчик», «Алиса в стране чудес» и «Снежная королева», созданные игровым девелопером для той же сети супермаркетов.

Данная активность, по информации на сайте компании: «Это не просто развлечение, а обучающая игра, которая научит деток тому, что собирая мусор, можно получить тепло и энергию».

Kомпания отрисовала и добавила в игру 24 проработанных супергероев, которые разделены на четыре категории: лесные, водные, городские и воздушные. Одной покупкой карточки дело не заканчивается, т.к. с супергероями теперь можно воспользоваться в мобильной игре —«Joykis Grand Tour». При покупке карточки, вы получаете одного из персонажей Joykis. Отсканировав QR-код с карточки, вы получите этого персонажа в игре. В игре вы будете участвовать в гонках, попутно собирая мусор.

Цель кампании простая — привить любовь, внимание и заботу подрастающего поколения к теме окружающей среды.

Условия участия в акции довольно простые — осуществляя закуп в любом из супермаркетов сети на 40 тысяч сумов и более или приобретая один из товаров СТМ, вы получаете специальную карточку с QR-кодом за 500 сум (ее также можно купить отдельно, за 2000 сум) и отсканировав который, вы получаете игровой персонаж.

Читайте также:

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

03 февраля

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

02 февраля

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

31 января

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

Больше новостей