23 мая 2022

Korzinka запускает кампанию, направленную на эковоспитание

Кампания освещает тему экологии и продвигает товары СТМ через полноценную мобильную игру.

Сеть супермаркетов Korzinka анонсировала экологическую кампанию с полномасштабной игрой, мобильным приложением и параллельным продвижением СТМ (собственной торговой марки, прим.ред) компании.

Мобильное приложение создавалось украинскими разработчиками Thundermark и Artnation. Последние известны для узбекистанского жителя по AR книжкам дополненной реальности «Щелкунчик», «Алиса в стране чудес» и «Снежная королева», созданные игровым девелопером для той же сети супермаркетов.

Данная активность, по информации на сайте компании: «Это не просто развлечение, а обучающая игра, которая научит деток тому, что собирая мусор, можно получить тепло и энергию».

Kомпания отрисовала и добавила в игру 24 проработанных супергероев, которые разделены на четыре категории: лесные, водные, городские и воздушные. Одной покупкой карточки дело не заканчивается, т.к. с супергероями теперь можно воспользоваться в мобильной игре —«Joykis Grand Tour». При покупке карточки, вы получаете одного из персонажей Joykis. Отсканировав QR-код с карточки, вы получите этого персонажа в игре. В игре вы будете участвовать в гонках, попутно собирая мусор.

Цель кампании простая — привить любовь, внимание и заботу подрастающего поколения к теме окружающей среды.

Условия участия в акции довольно простые — осуществляя закуп в любом из супермаркетов сети на 40 тысяч сумов и более или приобретая один из товаров СТМ, вы получаете специальную карточку с QR-кодом за 500 сум (ее также можно купить отдельно, за 2000 сум) и отсканировав который, вы получаете игровой персонаж.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей