23 мая

Korzinka запускает кампанию, направленную на эковоспитание

Кампания освещает тему экологии и продвигает товары СТМ через полноценную мобильную игру.

Сеть супермаркетов Korzinka анонсировала экологическую кампанию с полномасштабной игрой, мобильным приложением и параллельным продвижением СТМ (собственной торговой марки, прим.ред) компании.

Мобильное приложение создавалось украинскими разработчиками Thundermark и Artnation. Последние известны для узбекистанского жителя по AR книжкам дополненной реальности «Щелкунчик», «Алиса в стране чудес» и «Снежная королева», созданные игровым девелопером для той же сети супермаркетов.

Данная активность, по информации на сайте компании: «Это не просто развлечение, а обучающая игра, которая научит деток тому, что собирая мусор, можно получить тепло и энергию».

Kомпания отрисовала и добавила в игру 24 проработанных супергероев, которые разделены на четыре категории: лесные, водные, городские и воздушные. Одной покупкой карточки дело не заканчивается, т.к. с супергероями теперь можно воспользоваться в мобильной игре —«Joykis Grand Tour». При покупке карточки, вы получаете одного из персонажей Joykis. Отсканировав QR-код с карточки, вы получите этого персонажа в игре. В игре вы будете участвовать в гонках, попутно собирая мусор.

Цель кампании простая — привить любовь, внимание и заботу подрастающего поколения к теме окружающей среды.

Условия участия в акции довольно простые — осуществляя закуп в любом из супермаркетов сети на 40 тысяч сумов и более или приобретая один из товаров СТМ, вы получаете специальную карточку с QR-кодом за 500 сум (ее также можно купить отдельно, за 2000 сум) и отсканировав который, вы получаете игровой персонаж.

Читайте также:

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

26 сентября

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

22 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Больше новостей