23 мая

Korzinka запускает кампанию, направленную на эковоспитание

Кампания освещает тему экологии и продвигает товары СТМ через полноценную мобильную игру.

Сеть супермаркетов Korzinka анонсировала экологическую кампанию с полномасштабной игрой, мобильным приложением и параллельным продвижением СТМ (собственной торговой марки, прим.ред) компании.

Мобильное приложение создавалось украинскими разработчиками Thundermark и Artnation. Последние известны для узбекистанского жителя по AR книжкам дополненной реальности «Щелкунчик», «Алиса в стране чудес» и «Снежная королева», созданные игровым девелопером для той же сети супермаркетов.

Данная активность, по информации на сайте компании: «Это не просто развлечение, а обучающая игра, которая научит деток тому, что собирая мусор, можно получить тепло и энергию».

Kомпания отрисовала и добавила в игру 24 проработанных супергероев, которые разделены на четыре категории: лесные, водные, городские и воздушные. Одной покупкой карточки дело не заканчивается, т.к. с супергероями теперь можно воспользоваться в мобильной игре —«Joykis Grand Tour». При покупке карточки, вы получаете одного из персонажей Joykis. Отсканировав QR-код с карточки, вы получите этого персонажа в игре. В игре вы будете участвовать в гонках, попутно собирая мусор.

Цель кампании простая — привить любовь, внимание и заботу подрастающего поколения к теме окружающей среды.

Условия участия в акции довольно простые — осуществляя закуп в любом из супермаркетов сети на 40 тысяч сумов и более или приобретая один из товаров СТМ, вы получаете специальную карточку с QR-кодом за 500 сум (ее также можно купить отдельно, за 2000 сум) и отсканировав который, вы получаете игровой персонаж.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей