16 февраля 2023

Nestlé использует ИИ для оценки креативности своих рекламных кампаний

Теперь команда из 1500 маркетологов Nestlé прежде, чем загрузить новые креативы в сеть, проверяет оценку от ИИ на соответствие всем требованиям.

Фото: Nestlé

Чтобы увеличить эффективность онлайн-рекламы, команда маркетологов Nestlé возложила полномочия по творческому подходу на искусственный интеллект. Протестировав тысячи рекламных кампаний через нейросеть, у Nestlé родилась новая метрика — Creative Quality Score.

Старший вице-президент Nestlé Aude Gandon обратилась за помощью к CreativeX, компании, которая создает креативные платформы данных для брендов, и проанализировала рекламу вместе с ИИ, чтобы найти элементы, которые привели бы к наилучшим результатам.

Так, благодаря ИИ стало ясно, что каждой из платформ на руку играет свой креатив: для YouTube наличие звука является показателем эффективности трафика, в то время как на Meta 90% контента просматривается без звука.

После завершения исследования Creative Quality Score, Nestlé интегрировала эту технологию во все платформы, где размещалась реклама.

Компания также остро осознавала потраченное «в пустую» время, когда креативщики ищут и выделяют мельчайшие нюансы между онлайн-платформами. Предварительно установленные правила создания онлайн-контента дадут маркетологам и агентствам «пространство для повторного разговора о креативе».

Старший вице-президент Nestlé Aude Gandon

Теперь команда из 1500 маркетологов Nestlé, а также партнёры агентств прежде, чем загрузить новые креативы в сеть, должны проверить оценку от ИИ, соответствует ли она требованиям, и будут ли рентабельны затраты на рекламу.

Раньше кому-то пришлось бы сделать целое роуд-шоу и убедить каждое креативное агентство, которое им нужно, переместить логотип и доказать, почему это эффективно. Но теперь любой новый креатив может быть автоматически проверен, и мы можем предоставить отчет, в котором говорится, что было сделано правильно, а что было сделано неправильно в соответствии с рекомендациями Nestlé.

Исполнительный директор и основатель CreativeX Anastasia Leng

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

16:39, сегодня

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

15:12, сегодня

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

15:08, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей