16 февраля

Nestlé использует ИИ для оценки креативности своих рекламных кампаний

Теперь команда из 1500 маркетологов Nestlé прежде, чем загрузить новые креативы в сеть, проверяет оценку от ИИ на соответствие всем требованиям.

Фото: Nestlé

Чтобы увеличить эффективность онлайн-рекламы, команда маркетологов Nestlé возложила полномочия по творческому подходу на искусственный интеллект. Протестировав тысячи рекламных кампаний через нейросеть, у Nestlé родилась новая метрика — Creative Quality Score.

Старший вице-президент Nestlé Aude Gandon обратилась за помощью к CreativeX, компании, которая создает креативные платформы данных для брендов, и проанализировала рекламу вместе с ИИ, чтобы найти элементы, которые привели бы к наилучшим результатам.

Так, благодаря ИИ стало ясно, что каждой из платформ на руку играет свой креатив: для YouTube наличие звука является показателем эффективности трафика, в то время как на Meta 90% контента просматривается без звука.

После завершения исследования Creative Quality Score, Nestlé интегрировала эту технологию во все платформы, где размещалась реклама.

Компания также остро осознавала потраченное «в пустую» время, когда креативщики ищут и выделяют мельчайшие нюансы между онлайн-платформами. Предварительно установленные правила создания онлайн-контента дадут маркетологам и агентствам «пространство для повторного разговора о креативе».

Старший вице-президент Nestlé Aude Gandon

Теперь команда из 1500 маркетологов Nestlé, а также партнёры агентств прежде, чем загрузить новые креативы в сеть, должны проверить оценку от ИИ, соответствует ли она требованиям, и будут ли рентабельны затраты на рекламу.

Раньше кому-то пришлось бы сделать целое роуд-шоу и убедить каждое креативное агентство, которое им нужно, переместить логотип и доказать, почему это эффективно. Но теперь любой новый креатив может быть автоматически проверен, и мы можем предоставить отчет, в котором говорится, что было сделано правильно, а что было сделано неправильно в соответствии с рекомендациями Nestlé.

Исполнительный директор и основатель CreativeX Anastasia Leng

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Продакшн Nexus опубликовал шоурил за 2022 год

Agrobank выпустил первый из серии роликов о выгодном «движении» денег в банке

Больше новостей