16 февраля 2023

Nestlé использует ИИ для оценки креативности своих рекламных кампаний

Теперь команда из 1500 маркетологов Nestlé прежде, чем загрузить новые креативы в сеть, проверяет оценку от ИИ на соответствие всем требованиям.

Фото: Nestlé

Чтобы увеличить эффективность онлайн-рекламы, команда маркетологов Nestlé возложила полномочия по творческому подходу на искусственный интеллект. Протестировав тысячи рекламных кампаний через нейросеть, у Nestlé родилась новая метрика — Creative Quality Score.

Старший вице-президент Nestlé Aude Gandon обратилась за помощью к CreativeX, компании, которая создает креативные платформы данных для брендов, и проанализировала рекламу вместе с ИИ, чтобы найти элементы, которые привели бы к наилучшим результатам.

Так, благодаря ИИ стало ясно, что каждой из платформ на руку играет свой креатив: для YouTube наличие звука является показателем эффективности трафика, в то время как на Meta 90% контента просматривается без звука.

После завершения исследования Creative Quality Score, Nestlé интегрировала эту технологию во все платформы, где размещалась реклама.

Компания также остро осознавала потраченное «в пустую» время, когда креативщики ищут и выделяют мельчайшие нюансы между онлайн-платформами. Предварительно установленные правила создания онлайн-контента дадут маркетологам и агентствам «пространство для повторного разговора о креативе».

Старший вице-президент Nestlé Aude Gandon

Теперь команда из 1500 маркетологов Nestlé, а также партнёры агентств прежде, чем загрузить новые креативы в сеть, должны проверить оценку от ИИ, соответствует ли она требованиям, и будут ли рентабельны затраты на рекламу.

Раньше кому-то пришлось бы сделать целое роуд-шоу и убедить каждое креативное агентство, которое им нужно, переместить логотип и доказать, почему это эффективно. Но теперь любой новый креатив может быть автоматически проверен, и мы можем предоставить отчет, в котором говорится, что было сделано правильно, а что было сделано неправильно в соответствии с рекомендациями Nestlé.

Исполнительный директор и основатель CreativeX Anastasia Leng

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей