16 февраля

Nestlé использует ИИ для оценки креативности своих рекламных кампаний

Теперь команда из 1500 маркетологов Nestlé прежде, чем загрузить новые креативы в сеть, проверяет оценку от ИИ на соответствие всем требованиям.

Фото: Nestlé

Чтобы увеличить эффективность онлайн-рекламы, команда маркетологов Nestlé возложила полномочия по творческому подходу на искусственный интеллект. Протестировав тысячи рекламных кампаний через нейросеть, у Nestlé родилась новая метрика — Creative Quality Score.

Старший вице-президент Nestlé Aude Gandon обратилась за помощью к CreativeX, компании, которая создает креативные платформы данных для брендов, и проанализировала рекламу вместе с ИИ, чтобы найти элементы, которые привели бы к наилучшим результатам.

Так, благодаря ИИ стало ясно, что каждой из платформ на руку играет свой креатив: для YouTube наличие звука является показателем эффективности трафика, в то время как на Meta 90% контента просматривается без звука.

После завершения исследования Creative Quality Score, Nestlé интегрировала эту технологию во все платформы, где размещалась реклама.

Компания также остро осознавала потраченное «в пустую» время, когда креативщики ищут и выделяют мельчайшие нюансы между онлайн-платформами. Предварительно установленные правила создания онлайн-контента дадут маркетологам и агентствам «пространство для повторного разговора о креативе».

Старший вице-президент Nestlé Aude Gandon

Теперь команда из 1500 маркетологов Nestlé, а также партнёры агентств прежде, чем загрузить новые креативы в сеть, должны проверить оценку от ИИ, соответствует ли она требованиям, и будут ли рентабельны затраты на рекламу.

Раньше кому-то пришлось бы сделать целое роуд-шоу и убедить каждое креативное агентство, которое им нужно, переместить логотип и доказать, почему это эффективно. Но теперь любой новый креатив может быть автоматически проверен, и мы можем предоставить отчет, в котором говорится, что было сделано правильно, а что было сделано неправильно в соответствии с рекомендациями Nestlé.

Исполнительный директор и основатель CreativeX Anastasia Leng

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Спортивный бренд одежды 7SABER стал доступен на Uzum Market

Больше новостей