20 декабря 2023

Громадные сумки Apple в США, Германии и Франции «ненавязчиво» напоминают, что подарки еще ждут своих обладателей

Лого бренда в инсталляции украшено праздничным бантом, намекая на эффект неожиданности.

Фото: lbbonline.com

Компания Apple выпустила праздничную наружную рекламу в виде своего фирменного белого пакета. В честь праздника «яблочко» украсили бантом, а саму инсталляцию сделали громадного размера, напоминая, что чудо еще ждет своих обладателей.

Наружку разместили на щитах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Бостоне, Мюнхене и Париже, в местах с наиболее интенсивным движением транспорта. Путешествующие сумки как бы «ненавязчиво» дают повод задуматься прохожим, что же может находиться внутри.

Ранее Apple назвали компанией года за отказ от использования натуральной кожи.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Больше новостей