20 декабря 2023

Громадные сумки Apple в США, Германии и Франции «ненавязчиво» напоминают, что подарки еще ждут своих обладателей

Лого бренда в инсталляции украшено праздничным бантом, намекая на эффект неожиданности.

Фото: lbbonline.com

Компания Apple выпустила праздничную наружную рекламу в виде своего фирменного белого пакета. В честь праздника «яблочко» украсили бантом, а саму инсталляцию сделали громадного размера, напоминая, что чудо еще ждет своих обладателей.

Наружку разместили на щитах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Бостоне, Мюнхене и Париже, в местах с наиболее интенсивным движением транспорта. Путешествующие сумки как бы «ненавязчиво» дают повод задуматься прохожим, что же может находиться внутри.

Ранее Apple назвали компанией года за отказ от использования натуральной кожи.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей