26 мая

«Студия Артемия Лебедева» представила международный символ доступной среды

Новый знак позволит легче ориентироваться в городской среде.

Символ доступной среды был принят в 1969 году на конгрессе Международной комиссии по технологиям и доступной среде. Спустя более 50 лет прошел конкурс на разработку нового знака. Цель нового знака — найти отклик у многих людей, которые хотят пользоваться всеми удобствами города. «Студия Артемия Лебедева» провела свой анализ и привлекла различные социальные проекты и фонды. Собрав все данные, студия представила свое видение международного символа.

Студия Артемия Лебедева

Термин «disabled» (в переводе с английского — «выключенный», «инвалид»), кроме состояния человека или типа ограничений, с которыми он сталкивается, относится и к недоступности мира. Для человека в таком положении «выключенным» является не он сам, а окружающая его среда. Чтобы показать, что объект доступен, мы предлагаем ввести символ «enable».

Студия Артемия Лебедева

По словам студии, новый символ найдет отклик у многих людей. Подобный символ используется в мобильном интерфейсе. Люди с ограниченными возможностями будут легче ориентироваться в городской среде: увидев подобный знак, человек сразу поймет, что в этом заведении позаботились обо всех посетителях.

Новый международный знак доступной среды меняет сам взгляд на инвалидность: с его помощью акцент переносится с ограничений, с которыми вынужден жить человек, на доступность среды — минус меняется на плюс. Поэтому символ работает в любой ситуации, вне зависимости от конкретных особенностей человеческого здоровья.

Студия Артемия Лебедева

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Ledokol Group исполнилось 15 лет

Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей