26 мая 2022

«Студия Артемия Лебедева» представила международный символ доступной среды

Новый знак позволит легче ориентироваться в городской среде.

Символ доступной среды был принят в 1969 году на конгрессе Международной комиссии по технологиям и доступной среде. Спустя более 50 лет прошел конкурс на разработку нового знака. Цель нового знака — найти отклик у многих людей, которые хотят пользоваться всеми удобствами города. «Студия Артемия Лебедева» провела свой анализ и привлекла различные социальные проекты и фонды. Собрав все данные, студия представила свое видение международного символа.

Студия Артемия Лебедева

Термин «disabled» (в переводе с английского — «выключенный», «инвалид»), кроме состояния человека или типа ограничений, с которыми он сталкивается, относится и к недоступности мира. Для человека в таком положении «выключенным» является не он сам, а окружающая его среда. Чтобы показать, что объект доступен, мы предлагаем ввести символ «enable».

Студия Артемия Лебедева

По словам студии, новый символ найдет отклик у многих людей. Подобный символ используется в мобильном интерфейсе. Люди с ограниченными возможностями будут легче ориентироваться в городской среде: увидев подобный знак, человек сразу поймет, что в этом заведении позаботились обо всех посетителях.

Новый международный знак доступной среды меняет сам взгляд на инвалидность: с его помощью акцент переносится с ограничений, с которыми вынужден жить человек, на доступность среды — минус меняется на плюс. Поэтому символ работает в любой ситуации, вне зависимости от конкретных особенностей человеческого здоровья.

Студия Артемия Лебедева

Читайте также:

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

13 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей