26 мая 2023

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

Таким образом компания привлекает внимание детей к теме науки и космоса. На реализацию проекта потребовалось три запуска.

Фото: aroged.com

В рамках акции Space Force компания LEGO отправила в стратосферу 1000 своих фигурок в виде астронавтов, напечатанных на 3D-принтере из прочного, но легкого углеродного композитного материала. Целью данной кампании было привлечение внимания детей к теме науки и космоса.

Мини-экипаж с «легонавтами», как их уже прозвали в СМИ, вылетел из небольшого аэропорта в Словакии, сев на платформу, похожую на космический шаттл без крыши. Там стратостат (воздушный шар, предназначенный для полетов в стратосферу, прим.ред) взорвался на высоте 34 км. Сам воздушный шар был сделан из специального латексного материала, наполненного гелием. Платформа вернулась обратно на Землю на парашюте.

Потребовалось три запуска, чтобы доставить в стратосферу тысячу статуэток.

К слову, проект LEGO этим не ограничивается. Теперь космонавты «легонавты» будут разыграны в специальном конкурсе, в котором победители получат статуэтки вместе с памятными сертификатами.

Ранее Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Муралы Coca-Cola появились на улицах Ташкента

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Топ ТВ-каналов за первый квартал 2022 года в Узбекистане

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Больше новостей