Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
16 августа 2024
Мировые гиганты в период с 2022 по текущий год остаются неизменными лидерами среди других производителей безалкогольных напитков. Более того, компании возглавляют топ рекламодателей вне категории. Об этом сообщают источники PR.uz.
Затраты на рекламу на узбекском ТВ компании International Baverages Tashkent (производство Pepsi) позволяет ей оставаться лидером в списке производителей безалкогольных напитков третий год подряд: в 2022 году — 23%; в 2023 — 47%; на данный момент текущего 2024 года — 44%.
Показатель рекламных затрат у одного из популярнейших производителей безалкогольных напитков Coca-Cola в 2022 году составлял всего 21%, а в 2023 — 29%. В текущем году компания не уступила позиций: затраты на рекламу на местном ТВ составили рекордные 38%.
Среди прочих компаний-производителей безалкогольных напитков числятся также Nestle, Borjomi Uzbekistan, Lactalis Central Asia, JDE (производство кофе и чая) и многие другие.
*при подсчетах рассматривалась только прямая реклама и использовалась метрика WGRP (Weighted Gross Rating Points).