Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
22 марта 2023
Инициативой «Мы любим Нью-Йорк» власти города хотят сплотить жителей после последствий пандемии коронавируса. Сами же граждане раскритиковали новую айдентику, считая, что суть слогана должна отражать личное отношение к городу.
Знаменитый логотип города Нью-Йорк «I Love New York» сменили на — «We Love New York City». Власти города, совместно с дизайнерами придерживаются идеи «придать городу более современный вид», а также сплотить его жителей после пандемии коронавируса с помощью простого сообщения: «Мы любим Нью-Йорк».
Демонстрация новой рекламной кампании прошла масштабно. Под духовой оркестр в минувший понедельник на Таймс-сквер выступили губернатор Кэти Хоукул и мэр Эрик Адамс.
Основной посыл кампании заключается в том, чтобы напомнить гражданам, что пора прекратить разногласия, которые возникли между бизнесом и рабочими, богатыми и бедными в период пандемии. Отмечалось, что город до сих пор восстанавливает потери рабочих мест, поднимает уровень количества пассажиров в метро до того, что был до пандемии, а также борется с преступностью которая резко выросла за тот период.
По их словам, недавний опрос жителей показал, что 67% респондентов считают, что город движется в неправильном направлении, при этом 70% людей в возрасте от 18 до 40 лет хотели бы стать волонтерами, чтобы помочь улучшить его.
Результаты, которые мы получили, заключаются в том, что люди в Нью-Йорке хотят участвовать в восстановлении того, что они считают разрушенным за сложные три года. Пандемия оставила побочные эффекты, которые продолжают наносить ущерб. Кампания We Love NYC поможет уловить эту энергию и сохранить дух города, поощряя ньюйоркцев любого происхождения собираться вместе, участвовать и вносить позитивные изменения в свое сообщество.
заявили губернатор Кэти Хоукул и мэр Эрик Адамс
Власти видят пять способов объединения сообщества для реализации инициативы «Мы любим Нью-Йорк».
Однако, не все жители радушно приветствовали новый рекламный логотип Нью-Йорка, критика в основном касалась айдентики: прежнюю четырёхугольную композицию считают лучше и более читабельной. Форма, цвет и 3D объём нового сердца некоторым также не приглянулись.
Никому не нравится замена I на WE. В местоимении «Я» кроется вся суть слогана, так как он отражает твои личные отношений с Нью-Йорком, а не чьи-то ещё.
пишут пользователи Twitter
Оригинальный логотип I Love New York был создан в 1977 году графическим дизайнером Милтоном Глейзером, когда город и штат боролись с высоким уровнем преступности, бюджетными и другими проблемами общества — так же, как и в эти дни.