27 ноября 2023

Красота непостоянства: узбекистанский проект участвует в триеннале ОАЭ

Работы Tashkent: Appropriating Modernism представлены в галерее фрагментами из трех конструкций.

Фото: acdfuz

Узбекистан представляет проект Tashkent: Appropriating Modernism в триеннале ОАЭ, посвященной архитектуре Шаржа (разновидность карикатуры, прим. ред). Тема выставки «Красота непостоянства: архитектура адаптируемости».

Миссия локального проекта – в исследовании трех столичных зданий, построенных в середине 1970-х годов: Государственный музей искусств Узбекистана, чайхана «Самарканд» и ресторан «Зарафшан».

Зрители могут наблюдать в галерее фрагменты трех конструкций форматом 1:2. Одна из них –постройка «Самарканд» спроектирована заслуженным узбекским архитектором Серго Сутягиным и была представлена в столице 1976 году. В те годы чайхана считалась достопримечательностью, где обитало огромное количество иностранных гостей. На сегодняшний день пирамида, хоть и претерпела заметную реконструкцию, но свою уникальную форму не потеряла, в фойе можно лицезреть мозаичное панно.

К слову, триеннале архитектуры Шаржи продлится до 10 марта следующего года.

Ранее в галерее 139 Documentary Center была организована арт-выставка в рамках фестиваля NeUyat.

Читайте также:

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

02 мая 2024

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей