27 ноября 2023

Красота непостоянства: узбекистанский проект участвует в триеннале ОАЭ

Работы Tashkent: Appropriating Modernism представлены в галерее фрагментами из трех конструкций.

Фото: acdfuz

Узбекистан представляет проект Tashkent: Appropriating Modernism в триеннале ОАЭ, посвященной архитектуре Шаржа (разновидность карикатуры, прим. ред). Тема выставки «Красота непостоянства: архитектура адаптируемости».

Миссия локального проекта – в исследовании трех столичных зданий, построенных в середине 1970-х годов: Государственный музей искусств Узбекистана, чайхана «Самарканд» и ресторан «Зарафшан».

Зрители могут наблюдать в галерее фрагменты трех конструкций форматом 1:2. Одна из них –постройка «Самарканд» спроектирована заслуженным узбекским архитектором Серго Сутягиным и была представлена в столице 1976 году. В те годы чайхана считалась достопримечательностью, где обитало огромное количество иностранных гостей. На сегодняшний день пирамида, хоть и претерпела заметную реконструкцию, но свою уникальную форму не потеряла, в фойе можно лицезреть мозаичное панно.

К слову, триеннале архитектуры Шаржи продлится до 10 марта следующего года.

Ранее в галерее 139 Documentary Center была организована арт-выставка в рамках фестиваля NeUyat.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей