08 ноября 2023

В галерее 139 Documentary Center организована арт-выставка в рамках фестиваля NeUyat

Художники в своих объектах показали женские портреты, раскрывающие образы боли от молчания.

Фото: Repost.uz

На площадке 139 Documentary Center открылась выставка, приуроченная к фестивалю NeUyat, арт-объекты которой раскрывают эмоциональное состояние женщин, переживших ситуации насильственного характера. Мероприятие организовано проектом против гендерного насилия в Узбекистане — Nemolchi.uz

В галерее представлены 13 художественных работ, доказывая, что говорить об этом «можно и необходимо» для создания безопасного пространства в обществе. Работы сопровождаются характерными названиями «Осколки души», «Тупая боль», «Сладкая», «Детка» и «Цыпочка» и др.

Основной компонент выставки — ярко-розовый цвет, выражая оттенком стандарты и навязанные рамки общества, под которые должны подстраиваться женщины, оправдывая тяжелые ситуации в своей жизни.  

Ранее в пространстве 139 Documentary Center состоялся показ фильма Jaslyk Forever, о бывших заключенных тюрьмы «Жаслык».

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей