03 февраля

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

В рамках совместного проекта сразу нескольких школ Каракалпакстана оснастили современными компьютерами.

Фото: Payme

Агентство Lokals Central Asia представило работу для проекта Payme, в котором команда отвечала за концепт махалли.

В рамках первой миссии платежной системы Payme Mahalla, была выполнена задача по оснащению сразу нескольких школ Каракалпакстана современными компьютерами.

Мы верим, что креатив — это маркетинговый инструмент, который способен улучшить мир и общество. Разработка проекта Payme Mahalla с самого начала была заточена именно на общественную пользу — благодаря инициативности клиента, смелости и желанию менять мир к лучшему, мы все вместе создали проект, которым можно гордиться.

 отметили в агентстве

Проект создан в сотрудничестве с общественным фондом “Ona”, а школьное оборудование куплено на средства от взносов участников программы лояльности Payme People.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Больше новостей