17 июля 2023

Агентство Lokals Central Asia подготовило серию короткометражек для проекта Payme

Каждый фильм построен на реальных историях пользователей платежной системы.

Фото: Payme

Агентство Lokals Central Asia подготовило серию короткометражных роликов в рамках рекламной кампании Payme «Основано на жизненных историях». В проекте приняли участие продакшн-студии Nexus и Snova.

В общей сложности были сняты 4 фильма: «Дыхание», «Счет», «Один клиент», «Студент», при этом вся коммуникация строилась на реальных историях пользователей платежной системы Payme.

Была идея воплотить реальные истории людей в фильмы. В результате опроса, многие пользователи Payme отправили свои истории, связанные с приложением в их жизни. Далее мы отобрали лучшие, наградили их авторов и отдали истории режиссерам.

отметили в агентстве

Каждый фильм отражает авторский взгляд режиссёра. Фильмы планируется выпускать в соцсетях, на телеканалах, и контент-сервисах потокового телевидения Megogo и AllPlay.

Ранее «Магнит Косметик» запустил первую рекламную кампанию в Узбекистане.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

Как меняется медиапотребление в Узбекистане в период зимних праздников

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Больше новостей