28 апреля 2023

Lokals Central Asia взяли два серебра на E+ Awards

Обе награды агентство получило в номинации «Устойчивый успех».

Фото: alladvertising.ru

Агентство Lokals Central Asia стало обладателем серебряных наград на Международной маркетинговой премии E+ Awards. Команду дважды наградили в номинации «Устойчивый успех».

Ежегодно премия E+ Awards выделяет самые эффективные маркетинговые проекты со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии в России и Центральной Азии. К участию в этом году принимались рекламные и маркетинговые кампании, которые показали свои результаты в период с 1 января по 31 декабря 2022 года.

В числе лучших оказались креативные работы агентства Lokals — Texnomart и Asl Baraka. В рамках кампаний участникам необходимо было привести доказательства того, что она демонстрировала выдающиеся результаты на протяжении всего периода своего существования и при этом после запуска не происходила смена позиционирования бренда, ребрендинг и другие изменения стратегического характера.

Ранее креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию на Рамадан от международного бренда Pepsi.

Читайте также:

Telegram введёт в мессенджер внутреннюю валюту

11:07, сегодня

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей