23 декабря 2022

Модный дом Louis Vuitton открыл бутик-юрту в Швейцарских Альпах

Экстерьер зимнего pop-up store спроектирован в виде казахской юрты.

Фото: tengrinews.kz

На горнолыжном курорте Санкт-Мориц, в горах Швейцарии с 16 декабря работает необычный pop-up store Louis Vuitton. Его ключевая особенность в экстерьере — выполнен он в виде казахской юрты, передвижного дома кочевников.

Помещение выглядит очень оригинально и красиво — купол белоснежной юрты украшен коричневыми символами монограммы бренда, а складывающиеся решетчатые стены — со вставными зеркалами внутри.

Официальный сайт французского бренда отмечает, что бутик Louis Vuitton St Moritz & Yurt Pop-Up будет функционировать до 10 апреля 2023 года.

Отметим, что бренд специализируется на производстве люксовых сумок, чемоданов и саквояжей, одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Кроме того, кубок прошедшего чемпионата мира по футболу, который прошел в Катаре, был заключен в специальный футляр, изготовленный Louis Vuitton.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей