23 декабря

Модный дом Louis Vuitton открыл бутик-юрту в Швейцарских Альпах

Экстерьер зимнего pop-up store спроектирован в виде казахской юрты.

Фото: tengrinews.kz

На горнолыжном курорте Санкт-Мориц, в горах Швейцарии с 16 декабря работает необычный pop-up store Louis Vuitton. Его ключевая особенность в экстерьере — выполнен он в виде казахской юрты, передвижного дома кочевников.

Помещение выглядит очень оригинально и красиво — купол белоснежной юрты украшен коричневыми символами монограммы бренда, а складывающиеся решетчатые стены — со вставными зеркалами внутри.

Официальный сайт французского бренда отмечает, что бутик Louis Vuitton St Moritz & Yurt Pop-Up будет функционировать до 10 апреля 2023 года.

Отметим, что бренд специализируется на производстве люксовых сумок, чемоданов и саквояжей, одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Кроме того, кубок прошедшего чемпионата мира по футболу, который прошел в Катаре, был заключен в специальный футляр, изготовленный Louis Vuitton.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей