23 декабря 2022

Модный дом Louis Vuitton открыл бутик-юрту в Швейцарских Альпах

Экстерьер зимнего pop-up store спроектирован в виде казахской юрты.

Фото: tengrinews.kz

На горнолыжном курорте Санкт-Мориц, в горах Швейцарии с 16 декабря работает необычный pop-up store Louis Vuitton. Его ключевая особенность в экстерьере — выполнен он в виде казахской юрты, передвижного дома кочевников.

Помещение выглядит очень оригинально и красиво — купол белоснежной юрты украшен коричневыми символами монограммы бренда, а складывающиеся решетчатые стены — со вставными зеркалами внутри.

Официальный сайт французского бренда отмечает, что бутик Louis Vuitton St Moritz & Yurt Pop-Up будет функционировать до 10 апреля 2023 года.

Отметим, что бренд специализируется на производстве люксовых сумок, чемоданов и саквояжей, одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Кроме того, кубок прошедшего чемпионата мира по футболу, который прошел в Катаре, был заключен в специальный футляр, изготовленный Louis Vuitton.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей