29 сентября 2023

Французский дом моды Louis Vuitton запустил собственный сервер в Discord

Выход бренда на соц платформе укрепит его стратегию в отношении сообществ Web 3.0.

Фото: Flaunt.com

Французский дом моды сегмента люкс Louis Vuitton, объявил о запуске собственного сервера в Discord. С выходом бренда на соц платформе будут установлены более прочные связи в онлайне, в особенности с владельцами NFT.

Дом приступает к исследованию инноваций и цифровых технологий. Канал на платформе Discord, станет эксклюзивным местом для обмена мнениями и доступу к контенту, что будет демонстрировать многолетний опыт бренда.

отмечается в сообщении компании

Сервер предоставляет два чата для общения людей. Один предназначен исключительно для владельцев NFT, Louis Vuitton VIA Treasure Trunk. У них предоставлен доступ к эксклюзивному контенту и беседам с уникальными людьми. Лица, не являющиеся владельцами криптографических токенов будут иметьи доступ к странице объявлений бренда и общему чату.

Специальный канал также позволит участникам общаться, участвовать в разработке новых идей и вносить свой вклад в развитие французской компании.

Модный дом не первый люксовый бренд, запустивший собственный сервер в Discord. Другие бренды, такие как Gucci и Prada, уже запускали подобные фичи.

Ранее сообщалось, Prada провел осеннюю рекламную кампанию, расцветая по всему миру.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Dentsu: цифровая реклама займёт почти 70% мировых бюджетов

Teplo Winter Fest пройдет 26–28 декабря в UzExpoCenter

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

10 глобальных трендов 2026: как изменится маркетинг по версии Kantar

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Больше новостей