29 сентября 2023

Французский дом моды Louis Vuitton запустил собственный сервер в Discord

Выход бренда на соц платформе укрепит его стратегию в отношении сообществ Web 3.0.

Фото: Flaunt.com

Французский дом моды сегмента люкс Louis Vuitton, объявил о запуске собственного сервера в Discord. С выходом бренда на соц платформе будут установлены более прочные связи в онлайне, в особенности с владельцами NFT.

Дом приступает к исследованию инноваций и цифровых технологий. Канал на платформе Discord, станет эксклюзивным местом для обмена мнениями и доступу к контенту, что будет демонстрировать многолетний опыт бренда.

отмечается в сообщении компании

Сервер предоставляет два чата для общения людей. Один предназначен исключительно для владельцев NFT, Louis Vuitton VIA Treasure Trunk. У них предоставлен доступ к эксклюзивному контенту и беседам с уникальными людьми. Лица, не являющиеся владельцами криптографических токенов будут иметьи доступ к странице объявлений бренда и общему чату.

Специальный канал также позволит участникам общаться, участвовать в разработке новых идей и вносить свой вклад в развитие французской компании.

Модный дом не первый люксовый бренд, запустивший собственный сервер в Discord. Другие бренды, такие как Gucci и Prada, уже запускали подобные фичи.

Ранее сообщалось, Prada провел осеннюю рекламную кампанию, расцветая по всему миру.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей