22 июня 2023

Продакшн студия Lunar подготовила ролик для мобильного оператора Mobiuz

Звуки жарки мяса, рубанка по дереву, отбивания теста для лепешек показывают новый уровень связи абонентов Mobiuz.

Фото: Mobiuz

Продакшн студия Lunar опубликовала работу, подготовленную для Mobiuz. Ролик наглядно показывает, как чисто и мгновенно работает новая услуга мобильного оператора, VoLTE. За креатив отвечало маркетинговое агентство Rocket.

На 20-секундном видео акцент сделан на звуках жарки мяса, рубанка по дереву, отбивания теста для лепешек, демонстрируя новый уровень связи для абонентов — кристально чистый звук, а вместе с ним и мгновенный дозвон.

Ранее студия DBLA сняла продуктовый ролик для бренда «365 kun», в котором каждый находит применение молочным продуктам, не споря о вкусах.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Ментальное здоровье дороже всего: бренд одежды ASICS рассказывает о главной трансформации, которую дает спорт

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Топ ТВ-каналов за первый квартал 2022 года в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Муралы Coca-Cola появились на улицах Ташкента

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей